Pov Автора
О: как... Как такое может быть. Почему началась война?Все были в недоумении.
М: это война со страной камня, больше подробностей я вам не могу дать, извините.
Pov Какаши
Как же это геморно.. Зачем людям войны вообще? От этого только одни проблемы.
Pov Автора
Через несколько минут все разошлись. Какаши начал готовиться к своему заданию, а другие просто пошли домой, дабы насладиться мирными деньками с семьёй.И вот и наступил тот злополучный день. День в который случиться трагедия... Хотя... Судьба меняет свой курс, возможно кому-то повезёт.
Pov Какаши
Это утро далось мне невероятно тяжело, будто дом меня сжал в тески и не хотел отпускать, но идти надо. Я вышел из дома и направился к воротам деревни. Всю дорогу меня преследовало плохое предчувствие. Будет беда... Надо быть аккуратнее...К назначенному времени я уже стоял у ворот. Наверное Обито как всегда опоздает... Лишь бы с этим дурачком ничего не случилось...
Ого, он пришёл вовремя, какой сюрприз.
Pov Обито
Мда... Сегодня что-то будет не так, нутром чую. Надо быть аккуратнее, я должен защитить друзей! Тогда я покажу на что способен и все меня признают!
Сегодня я пришёл во время чтобы удивить всех. Да да, я не только опаздывать умею, а вот и пепельноволосый... Какаши... Ты как всегда прекрасен...Pov Автора
Парни встретились взглядами. Их бессловный разговор продлился меньше минуты, но каждый понял из этого взгляда что оба волнуются и не с проста.Вскоре подошли и Минато с Рин в сопровождении Куншины.
Распрощавшись с Удзумаки седьмая команда двинулись в путь. И кто знает, окончится ли миссия успехом.==============================
Я жив :) хочу всех прибить... Ждите проду :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой друг..а может быть и больше...
FanfictionНичего не знаю, это мой первый фф и не знаю получится ли....говорю сразу, это будет ужасно.... Так что вот