"Это всего лишь сон...." - тяжело выдохнул Хатаке, встал с кровати. Посмотрел на часы, что висели на стене напротив кровати.
*време 11:36
К- афигеть.... Как я долго спал.... Ну впринципе понятно почему....Парень потянулся и отправился в ванную комнату. Сделав необходимые утреннее процедуры, он оделся и пошёл на кухню.
Pov Обито :
О - а... Ой...уже утро?! Надо на миссию!
Обито заметался в спешке собираясь на миссию. И когда парень был уже у выхода до него дошло
О - сегодня же выходной.... Блин.... Я ж мог бы ещё поспать... Ну ладно, если уж встал значит погуляю....
Конец Pov ОбитоПроклиная свою забывчивость Обито отправился шлындать по деревне ища себе хоть какое-нибудь занятие.
Pov Какаши :
К : дома скучно... Читать нечего... Миссий нет.... Дома и так чисто... Чё делать? 🗿Может сходить прогульнуться по деревне, всё ровно делать толком нечего....Какаши оделся в уличную одежду, вышел из дома закрыв дверь на ключ и пошёл с неизвестной ему целью ходить по деревне.
К : "скукотища... Может найти этого чёкнутого паренька.... Хотя не надо... Он из меня все соки выжмет, а мне этого не надо... Может позвать гулять Обито... Что за чушь, он не только мне откажет, но и подозревать начнёт, что он мне нравится.... Не-не-не... Эта идея однозначно отпадает".
От этих мыслей парень поморщился, но за маской это не было видно. Мимо него прошли девочки, которые были просто без ума от Какаши. К несчастью парня, они его заметили и начали лезть к нему с вопросами, напрашиваниями на свидание и т.д.
К : "да ёшкин кот.... Надо смываться отсюда...."
Какаши сложил печати используя технику замены тела, и пока девочки были в растерянности, парень уже был в другом квартале. После следующего поворота он сменил бег на шаг и столкнулся с тем, кого точно не ожидал увидеть. Это был Обито.Конец Pov Какаши
Парни столкнулись и вместе упали на землю. Какаши оказался сверху Обито. Оба парня сначала смутились, Какаши даже покраснел, но потом начали вставать друг с друга и отряхиваться от земли
К - п...привет... Прости что сбил с ног и упал на тебя...Произносил он всё это смущаясь и заикаясь, подбирал каждое слово, чтобы не сказать лишнего.
О - да ничего, бывает. Ты тоже прости... Кстати, не думал что встречу тебя здесь... Я тебя вообще на улице не часто вижу...
К - ну просто р..решил прогуляться... Правда не с кем... И из-за этого скучновато....
О - хым... Мне тоже одному скучно гулять, го вместе погуляем, вдвоём куда веселее.
Сказав это Обито улыбнулся, давая понятно что он это не из-за жалости делает, и что общество Какаши ему действительно приятно.
Пепельноволосый немного помялся, но всё же согласился и они пошли гулять по деревне вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой друг..а может быть и больше...
FanficНичего не знаю, это мой первый фф и не знаю получится ли....говорю сразу, это будет ужасно.... Так что вот