10 Часть "Конец"

135 15 5
                                    

Pov Автора
Враги повсюду. Ребят окружил отряд разведчиков, хотя по количеству людей в группе сложно сказать, что это разведчики. После отбитых кунаев, следовал шквальный огонь, но и его удалось остановить.

Нн: сдавайтесь, тогда мы вас не тронем.
К: что вам нужно?
Нн2: это не вашего ума дело, нам нужна Нохара, отдайте её и вы уйдёте невредимыми.

Pov Какаши
Чтоб их всех... Я не буду жертвовать ни одним из команды! Они мои друзья. Я всё решу, одолею весь отряд. Один. Обито и Рин не должно задеть.

Пришлось использовать Райкири, молния засияла у меня в руке, и через несколько секунд двое из отряда врага были повержены. На руке была кровь.
Конец Pov Какаши

Pov Обито
Не хорошо, ох как не хорошо. Хоть Какаши и смог отразить их два удара, нам нужно очень сильно постараться чтобы победить их всех. Отряд насчитывает около 20 нинзя, судя по их способностям это чунины.
Я не сомневаюсь в его способностях, но думаю что ему будет сложно справится с этой аравой. Надо ему помочь.

Быстро сложив печати я использовал технику огненного шара. Мою атаку естественно отразили стеной воды, но они не предусмотрели что в шаре огня находились кунаи, которые и поразили трёх нинзя. Ранения не смертельные, но точно их замедлят.
Конец Pov Обито

Pov Автора
После атаки Учихи командир с лёгкостью добил раненых и приступил к остальным. Но враги поняли что имеют дело не с малолетками и начали атаковать по серьёзному.
Во все стороны летела кровь, огонь, куски земли и щепки деревьев. На поле боя осталась в полном составе команда 7 и вражеский отряд из 3 человек.
Какаши был на исходе сил. Один из врагов применил технику невидимости, подобрал к Какаши, который разобрался ещё с одним нинзя и нанёс удар, смертельный удар.

Pov Какаши
Это последний, руки в крови, сил нет, чакра на исходе... Но вдруг я почувствовал холод в левой части, под рёбрами... Сердце... Дышать стало сложнее, металл вышел из моего тела, но холод не ушёл, он только начал разливаться по телу. Моя кровь покидает меня, жизнь как вода утекает у меня из пальцев. Я не могу умереть, я не хочу...
Собрав последнии силы я призвал Райкири и убил нападавшего, этот точно последний...

Pov Автора
Хатаке убил последнего врага, но и сам был на волоске от смерти, он упал на землю, к нему сразу подбежали друзья. Рин пыталась вылечить рану, но было уже поздно. Сердце парня перестанет биться через несколько секунд. Все это понимали, на глазах Рин навернулись слёзы, она схватила руку Хатаке и не отпускала, а Учиха упал на колени около друга из глаз текли слёзы, Обито положил Какаши себе на колени и обнял, он не хотел его отпускать, у них была особая связь...

Pov Обито
Нет.... Нет... Нет! Он не может умереть, этот дурак не может умереть!
- Рин! Вылечи его, скорее! Пожалуйста!
Но Рин не смогла..., у неё на глазах слёзы... Это конец...
Я положил его себе на колени, обнял, я ещё чувствую его тепло... Оно уходит... Сердце перестаёт биться... Я не хочу его отпускать.
- Какаши не оставляй меня! Я не могу без тебя! Но он больше не дышал... Его больше нет....

Pov Автора
Какаши из последних сил прохрипел Обито
- Ты.. М..мой лучший... Др..уг..
Кровь лилась из его рта, сердце перестало биться глаза застелянели, маска на лице пропиталась свежей кровью.

После нескольких минут скорби, ребята решили отнести своего друга в деревню, чтобы похоронить его со всеми почестями...
Вся деревня собралась на похоронах молодого гения, похоронен парень был рядом с отцом, многие плакали, Минато был подавлен, Кушина и Рин плакали, а Обито... Он лишился друга, даже больше чем друга... У них была особая связь...

Через 20 лет
Девочка и мальчик лет тринадцати выбежал из комнаты, парень споткнулся и скатился по лестнице вниз, девчонка спрыгнула на пол рядом с братом, подняла его и вместе они пришли на кухню. Женщина раскладывала рис по мискам, накрывала на стол, а мужчина, сидел за столом и читал книгу.
- Доброе утро, милые. Какаши, откуда синяк?
- Доброе утро, мам - девочка села рядом с отцом.
- Доброе утро.. Я упал с лестницы...
Паренёк сел с другой стороны от отца.
Мужчина отложил книгу, погладил по голове дочку и потрепал сына по голове.
- Так, ну что ребятки, налетайте!
- Обито, сам ешь, дети-то сами знают что делать, в семье клювом не щёлкают - Рин села напотив мужа и тоже принялась за еду.

После завтрака Обито поднялся и объявил :
- Сегодня 15 сентября, а знаете что это за день?
- День рождения дяди Какаши! - девочка подпрыгнула на месте
- Умница! Сегодня мы идём навестить его могилу, так что собирайтесь.

Через час семья Учих была у могилы Какаши, Обито каждое воскресенье навещал могилу друга, рассказывал о том что происходит в его жизни, Рин также навещала могилу.
Прибравшись на могиле, семья рассказала всё что у них накопилось на душе, а Хатаке с радостью их выслушал.
Какаши младший рассказал больше всех, мальчик был очень похож на покойного друга отца, только вот отличался неуклюжестью.
- Дорогой дядя... Я конечно не такой как вы.. . Но я пытаюсь... Помогите мне, я хочу быть таким же...
Парень вдруг услышал шут листвы и смог разобрать речь своего тёски
- Я всегда с тобой...
Парень ошалел от такого, но услышав как его зовут, поднялся и побежал к семье,а Хатаке остался ждать следующей встречи......
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Ты мой друг..а может быть и больше... 🎉
Ты мой друг..а может быть и больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя