4 Часть

309 26 8
                                    

Pov Какаши
"А вот и мой дом....пустой....понурый...старый.... но всё же дом..." - с этими мыслями Хатаке зашёл в своё жилище. Сняв перед входом в гостиную обувь парень пошёл в свою комнату. Упав на кровать он начал мечтать.

" Вот бы ты был жив....отец... Я так по тебе скучаю.... Видел бы ты меня сейчас....мою команду.... Обито...." - думая об этом Какаши начал понемногу засыпать, и вскоре окончательно отрубился.

Конец Pov Какаши

Pov Обито
О - Вот я и дома! Дом милый, дом.
Радостный, но уставший он вбежал в свой дом. Не раздеваясь плюхнулся на кровать и начал думать.
" Зачем Бакаши меня спас... Это на него не похоже... В последнее време он ведёт себя довольно странно... Раньше он смотрел на меня с отвращением,как на ничтожество, а теперь только посмотри на него, у Хатаке чуть звёздочки в глазах не сияю.... Странный он какой-то... Может заболел..."
Так Учиха пролежал пол часа.
".... И он так быстро пришёл мне на помощь, чуть ли не быстрее Минато сенсея... Словно у него последнюю надежду отбирают или возлюбленную убивают". После этих мыслей Обито немного покраснел, но тут же попытался забыть о чём подумал.
Через 10 минут после долгих размышлений наш Учиха уснул сладким, непробудным сном, обняв одеяло руками и ногами.

Конец Pov Обито

Рин и Минато, пошли к себе по домам где их ждали любимые. Минато ждала его жена - Кушина, а Рин ждали её родители.

*утро, 8:30*

Вся команда 7 спала сладким сном, хотя обычно все уже на ногах. Никому не хотелось просыпаться, к тому же они вернулись с миссии, могут себе позволить.
(от автора : и этот человек тоже будет долго спать, потому что эта глава написана в 2 ночи 🗿👍🏻)
Каждому снился какой-то классный сон, это ещё одна причина не просыпаться.

Минато снилось, что у него с Кушиной родится ребёнок, и они будут жить долго и счастливо.

Рин снилось что она стала сильнейшей куноичи и выучила много лечебных нинзюцу.

Обито снилось его восхождение на пост Хокаге и всеобщее признание, а особенно признание Какаши...

А Хатаке снилось... Что его отец жив, они живут в том же доме...отец и сын обсолютно счастливы....и самое интересное в его сне....он начал встречаться с Обито. Парню снилось как они ходят на свидания, целуются... ( а может и 18+ с Какашиной то фантазией 🗿). От этих мыслей у Хатаке стекла слеза и тот нехотя проснулся.....

================================
Да, да, фигово получилось и т.д.,но надеюсь вам это понравится, и вы захотите узнать судьбы этих персонажей)

Ты мой друг..а может быть и больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя