Родителям я решила не рассказывать о нашей встрече с котом, чтобы они не начали нас «шипперить». Я сказала, что буду работать над своим новым дизайнерским проектом, и что мне нужно вдохновение. Я напекла несколько шоколадных круассанов, покрыла их клубничным топом и разными посыпками. Мама мне предложила взять свежих макарунов, на что я согласилась. Я взяла чайник и две кружки и поднялась на крышу. Заперев люк я устроилась на кресле и стала ждать кота,разговаривая с Тикки. Для неё я взяла несколько печенек и сделала мягкое укрытие.Наша крыша сверкала яркими огнями гирлянд. Она была украшена в моем стиле, это было место моего вдохновения. Это была ранняя осень, поэтому вечером было ещё не холодно. Я взяла с собой накидку, чтобы не замерзнуть.Я была одета легко: белая футболка с цветочным принтом и пыльно-розовая юбка солнце. На ногах у меня были одеты довольно удобные чёрные балетки. Завершал образ черный ободок с белыми надписями на английском языке. Вечер во Франции очень красив и незабываем. Эйфелева башня, которая виднелась изо-всех уголков Парижа дополняла атмосферой тепла и уюта. Наступило 5 часов. Кот оказался пунктуален и прибыл вовремя. Я угостила Кота вкусняшками. Мы обсуждали разные темы: школьные,творческие,повседневные. Кот оказался очень интересной личностью, и с ним было о чем поговорить. Он очень талантлив!
В 23:00 мы стояли возле перил и смотрели на ночной Париж. Вывески магазинов сияли яркими огнями. По дороге редко и бесшумно проезжали машины. Мы молча любовались видом. Кот начал разговор:
(Кот)-А у тебя есть парень? Или может ты влюблена?
Меня смутил этот вопрос, и румянец тихо сплыл на моих щеках.
(Мари)- У меня не парня. Но есть человек,который мне симпатичен. А у тебя?
(Кот)-Мне тоже симпатична одна девушка. Она пока-что отвечает мне взаимностью,но думаю, что все ещё впереди. Как не влюбиться в такого красавчика как я?
(Мари)-(смех)Хаха,ты такой смешной!
Мы ещё 30 минут полюбовались городом и кот начал собираться.
(Кот)-Ладно, Маринетт, я буду собираться. Завтра снова на учебу.
(Мари)-Хорошо,Кот.
(Кот)- Можно я буду называть тебя Принцессой? Мне так проще, да и тебе подходит.
(Мари)-Хорошо, тогда я буду звать тебя Котик ;)
(Кот)-Тогда пока,Принцесса!
(Мари)-Пока,Котик;)
Я спустилась к себе в комнату, поставила посуду на стол,сходила в душ и легла спать.
(Мари)-Спокойной ночи,
Тикки! Прошептала я.
(Тикки)-Спокойной ночи, Мари. Послышалось из темноты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Принцесса~
FanficСюжет: Мари все ещё влюблена в Адриана,а кот в леди баг. Но что-то сближает их ... А что было между ними дальше мы узнаем в истории...