"Лучшие друзья"

123 6 0
                                    


Время близилось ко дню рождения Маринетт и Кота ( Они знали, у кого когда др). Маринетт успешно готовила подарок любимому и себе нарядное платье. Парень тоже готовился к празднику: выбирал костюм, подарок Принцессе,ресторан. У обоих был схож план: встретиться на аллее, пойти гулять и дальше сюрприз. Девушка сшила себе обтягивающее белое платье из блестящего глянцевого материала.К платью она подобрала красивую чёрную сумку и белые туфли на высоком каблуке.Парень выбрал чёрный костюм.Чтобы не спалиться сразу он приготовил чёрную шляпу с ушами и маску. Все смотрелось идеально.Они собирались раскрыть друг другу свои личности. Настал тот день. Ребята отправились гулять по парку. Кот пригласил даму в ресторан. Зайдя в туалет он перевоплотился. Мари быстро переоделась, передала маме свою одежду (они договорились с ней заранее)( мама не знала про раскрытие,она знала только про сюрприз с переодеванием)и Мама отправилась домой, делать сюрприз для Маринетт, а девушка направилась к столику. Там уже ее ждал Кот. В руке его был букет белых роз. Он подарил их девушке. Но один подарок он припрятал на потом. Девушка тоже подарила парню подарок. Кот был рад подарку. Он достал бутылку дорогого вина и налил в бокалы. В это время к ним подошли скрипачи. Они заиграли красивую медленную мелодию. Живая музыка была лучше, чем в магнитофоне. Кот пригласил Мари на танец. Они медленно и красиво кружились в танце. Ребята немного заскучали. Они отправились в клуб отметить своё 18-ти летие. После жарких активных танцев они вышли на улицу.
(Кот)-Я должен тебе кое-что сказать...
(Мари)-Я тоже...Но ты первый...
(Кот)-снял шляпу и маску*
(Мари)-Адриан...
(Кот)-Теперь ты!
(Мари)-перевоплотилась*
(Кот)-Т-ты!
Но он не успел ничего сказать. Они поцеловались...
Адриан достал кольцо... Он преподнёс его девушке.
(Кот)-Я хотел сказать несколько другие слова,но...
Ты готова быть моей девушкой? Ты и леди баг...
(Мари)-Я готова...
Поцелуй.... долгий и сладкий...
*Звонок на телефон*
(Алья)-Привет,Маринетт,давай встретимся?
(Мари)-Привет,нууу,давай. А где?
(Алья)-Давай возле нашей кафешки?
(Мари)-Хорошо. Буду через 30 минут.
Адриану пришёл тот же звонок. Ребята отправились к кафе. Зайдя в здание они удивились. Было темно... И тут...
СЮРПРИЗЗЗЗ!!!!!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Их встретили друзья. Они устроили им вечеринку. Было весело! Популярная музыка,шары,конфетти. Все было шикарно. Друзья подарили подарки. Пришло время тоста. Его должны были сказать именинники. Они посовещались и сказали:
(Мари и Адриан)-Мы хотим сказать тост вместе! Но сначала считайте до 10!
ОДИН
ДВА
ТРИ
ЧЕТЫРЕ
ПЯТЬ
ШЕСТЬ
СЕМЬ
ВОСЕМЬ
ДЕВЯТЬ
ДЕСЯТЬ!!!!
*Они поцеловались!!!!!
(Друзья)-УРААААААА!
Все начали чекаться бокалами и веселиться. Праздник удался на славу.
(Алья)-Маринетт,как давно вы вместе? А почему ты мне не сказала?
(Мари)-Мы вместе 2 месяца, но мы хотели сделать сюрприз.
(Нино)-Адриан, вы же «просто друзья»! Как так,братан?!
(Адриан)-Теперь мы не друзья,Нино! Мы ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ.Хаха
(Мари)-Адриан! :D
(Адриан)-Да я шучу😜
Продолжение следует (*'▽'*)

 ~Моя Принцесса~Место, где живут истории. Откройте их для себя