{Взаимоотношения}

135 8 1
                                    


Патруль. Леди баг и Супер Кот сидели на крыше.
(Кот)-Моя Леди, мне нужно тебе кое- что сказать. Это очень важно.
(Леди)-И что же?
(Кот)- Прости меня за то, что я говорил о любви к тебе... это была ложь...Есть девушка, которую я правда люблю... Мы с ней конечно ещё не пара, но она отвечает мне взаимностью... Прости,Моя Леди
(Леди)-Это здорово, что ты обрёл себе человека, который отвечает тебе взаимностью! Я рада, что ты честен со мной :)
(Кот)- Ты же не обидишься?
(Леди)- Конечно нет! Только не переставай называть меня «Леди»(ласково ткнула пальцем в нос Кота)
(Кот)- Хорошо, Моя Леди.
Кот был счастлив. Я тоже, так как теперь знаю искренние чувства Кота ко мне! Но это не важно, ведь у нас сегодня вечером снова встреча.
На часах 19:30. Сегодня мы идём в кино. Сеанс в 20:30. Я уже собираюсь.
........…………..................................
После кино:
Мы отправились на прогулку по направлению домой. Котик присел на лавочку и предложил сесть мне.
(Кот)-Принцесса, я должен тебе признаться.
(Мари)-В чем, Котик?
Конечно, она догадывалась о чем говорит Кот, но это тайна, которую она ещё не скоро раскроет.
(Кот)-Маринетт, я тебя люблю. Ты замечательная! Я хочу, чтобы мы с тобой были вместе. Ты будешь моей девушкой?
(Мари)-Котик, я очень рада! Я тоже тебя люблю. Конечно, я хочу быть твоей девушкой. Но мне же нужно «подумать»😂
(Кот)-Хаха! Тогда докажи, что ты согласна быть моей девушкой.
Ребята слились в поцелуе. Сладком и очень страстном. Любовь кипела в них. Пара отправилась к Маринетт домой. Кот и Мари спустились к ней в комнату и легли на кровать. После долгих и нежных поцелуев они уснули. Кот проснулся в 5 утра и отправился к себе домой. Перед этим он оставил записку своей Принцессе о том, что он ушёл домой,и чтобы она не скучала. Кратко поцеловав её он ушёл.
.....................................................
7:00
Маринетт проснулась. В руке ее лежала записка. Прочитав ее, она улыбнулась. Собравшись в школу она вышла из дома.
В школе она не думала о уроках. Голова ее была забита воспоминаниями о вчерашнем вечере. Она сидела улыбаясь и смотря куда-то в даль. Алья спрашивала подругу о том, почему она такая задумчивая. Но Мари отвечала, что она погружена в свои «творческие» мысли. Мари не нравилось врать, но она не может сказать подруге о том, что встречается с супергероем.
Продолжение следует (〃ω〃)

 ~Моя Принцесса~Место, где живут истории. Откройте их для себя