Увидев 2 полоски она обрадовалась. Она беременна. Осталось рассказать Адриану. Через 2 дня парень вернулся. Они пошли гулять по парку. Маринетт отлучилась ненадолго. Она зашла в пекарню,где делают печенья с предсказаниями. В печенье она попросила вложить тест. Забрав печенье она отправилась к любимому. Маринетт дала ему печенье.
(Адриан Раскрывает)
(Адриан)-О мой бог,это правда?!
(Мари)-Да! Я беременна!
Адриан взял ее на руки. Он кружил ее. Они смеялись. Теперь они- будущие родители.
Наставал день свадьбы. У Маринетт ещё не было видно животик. Родителям молодожены не рассказали о беременности. Это будет сюрприз. Мари уже выбрала себе платье,Адриан выбрал костюм. Свадьба получилась пышной и яркой. Все друзья и родственники пришли на торжество.Молодоженам подарили деньги,на которые они купили огромный коттедж.Пришло вребя говорить тост. Жених и невеста раздали всем хлопушки. После тоста их должны были взорвать. Молодожены встали.
1
2
3
(Адриан и Мари)-Мы будем родителями!!!!
(Взрыв хлопушек)(Радостные крики в зале)
(Все)-УРАААААААААА!!!!!!!!!!
Через неделю после свадьбы Маринетт и Адриан пошли на узи. Врач сказал что все хорошо, и сказал пол ребёнка. Будущие родители решили устроить «Гендер пати». Они обратились к специалистам, подобрали большой зал и украшения в честь праздника.
Маринетт одела кремово-розовое платье, Адриан одел нежно-голубую футболку и шорты. Начался праздник,собралось много гостей. В середине зала стоит чёрный шар. Всем гостям раздали хлопушки с конфетти того цвета, который обозначает пол ребёнка.
РАЗ
ДВА
ТРИ
БУМ 💥
Зал заполнили конфетти и блестки розового цвета. Все очень радовались. В зал вынесли огромный розовый торт, украшенный розами и съедобными бриллиантиками.
Отпраздновав радостную новость все разъехались по домам.Вечером Маринетт и Адриан придумывали имя дочке. В итоге они остановились на имени Эмма.
Беременность проходила хорошо-Маринетт хорошо себя чувствовала, Адриан о ней заботился. Они всегда разговаривали с Эммой, как будто она уже родилась.
Проходили день за днём,приближался день родов.
Продолжение следует unu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Принцесса~
FanfictionСюжет: Мари все ещё влюблена в Адриана,а кот в леди баг. Но что-то сближает их ... А что было между ними дальше мы узнаем в истории...