глава 3.

1.6K 60 5
                                    

...  И тут случилось ,то что не кто не ожидал. 
Я упала на кровать , Пак оказался сверху на мне.
Т/и ) ты чё творишь?
На лице парня я заметила ухмылку.
Пару мгновений я просто молчала ,тупо смотря в это глаза. Но в какой то момент Чим начал приближаться к моим губам. По моему телу прошли толпы мурашек.  Его губы почти коснулись моих.  И тут я будто пришла в себя. Я слегка оттолкнула его от себя, затем перехватила его руки , скрестив их у него на спине.
Чм)сука больно...
Т/и) убирись из моей комнаты...
Я старалась быть спокойной ,но у меня плохо вышло. .
Чм) хорошо , я уйду только отпусти
Я ослабила хватку.
Чм)я верну тебе этот должок,обещаю...
На его слова я не обратила внимания ,я просто закрыла дверь и со спокойной душой пошла переодеваться.

***от лица Тэ***
Два дня назад у меня тоже появилась метка. Это значит , что я могу найти ту , которую буду любить  больше жизни. Я не сказал об этом   т/и , скажу когда приеду домой. Я сейчас в магазине. Хочу выпить с Чимином и сестрой , поэтому приехал за выпивкой. 
Выходя из машины, я посмотрел на свою метку. " о пить собираешься? "
Я пошёл в магазин. Вернувшись ,я увидел возле машины  какую то девушку. Я подошёл к ней . На ней была чёрного цвета кепка.
-о пить собираешься?
Кажись девушка не видела моего лица , её взгляд был направлен в смартфон.
Тэ)Серьёзно? Всё так просто?
Я сразу понял что это мой соулмейт.
- что?
Девушка оторвала свой взгляд от телефона и взглянула на меня.
- ой простите , я приняла вас за другого человека. 
Она хотела уйти ,но я перехватил ее руку. Она остановилась .
Тэ)не хочешь со мной выпить?
Мне стало как то неловко от такого  предложения. 
- прости но нет , я даже не знаю тебя...
Она вырвала свою руку из моей.
Тэ)постой...взгляни на своё запястье...
Она сделала как я и просил. Я не ошибся , она и есть мой соулмейт.
Тэ) я и не думал , что так скоро встречу тебя.
Я подошёл к ней ближе и одним движением снял кепку. Наконец то мне удалось разглядеть ее лицо.
Девушка с чёрными карэ , была просто прекрасна.   Она маленького роста. Честно говоря ,чем то напоминала мою сестру . Такая же хрупкая и беззащитная на вид.
Тэ) так что выпить не хочешь?

***
Переодевшись я пошла на кухню. Чимин сидел на диване. Честно говоря ,мне было стыдно за свой поступок. Но его поведение  того заслужила...
Я сделала две чашки кофе. Зачем? Я и сама не поняла.
Чм)это для меня?
Пак взял у меня один стакан с кофе и сделал небольшой глоток. 
Чм) идеально... всё как я и люблю...
Блядь снова. Снова я стою как истукан.
Чм)сладкий прям как ты...
Т/и) чччто?...
Пак сделал шаг вперед. Одной рукой парень убрал мне прядь волос за ухо.
Чм)т/и извини меня за нашу  первую встречу ,я был груб с тобой.
Я еще не знал тебя...
Он искренен со мной и довольно милый. Но всё ровно я не хочу иметь с ним ничего...
Т/и) ты меня и сейчас не знаешь ...
Я обошла его и села на диван. Тот последовал моему примеру и сел рядом со мной.
Чм) ты права, я тебя плохо знаю , но ты мне уже очень нравишься.
Я сделала глоток кофе и посмотрела на него.
Т/и) ты понимаешь ,что это все из за этих меток? Ты мне не интересен вообще. И это так и останется.
Чимин посмотрел мне в глаза и усмехнулся.
Чм) но это мы ещё посмотрим... ты принадлежишь мне , и метка тому доказательство.
Я не смогла нечего сказать ему в ответ. Я просто уставилась в чашку с кофе.
Минута молчание и по комнате раздаётся звонок.
Чм) я открою ...
Чимин ушёл открывать , а я все так же сидела и пила кофе. На данный момент я запуталась . Запуталась в своей жизни . Я уже не знаю кому верить ,а кому нет...   Я просто хочу оставить все как есть.

Соулмейт Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя