...Чм) С чего это мне уходить? Я не оставлю т/и в такой компании.
Тэ)что за шум?
Тэхён сонный вышел из своей комнаты.
Тэ) дядя... ты уже тут?
Тэ искренне улыбнулся своей квадратной улыбкой. Он подошёл к Джинхену и обнял его как своего родного отца.Тэ)это Чимин , друг наш.
Весело сказал Тэ.
Чим подозрительно оглядел всех присутствующих. Пак хотел было уже что то сказать ,но его отвлёк телефонный звонок. Он поднял трубку и отошёл в сторону.Дж) Тэхён ваш друг какой то странный.
Т/и) и я так думаю .
Дж) так ладно, у меня к вам разговор, но похоже его нужно отложить.
Дж)да ,но об этом позже
Т/и) ты разузнал о том парне? Хочу поговорить в тайне от вашего друга,
Ты лишь кивнула в ответ.Чм) что так срочно пап?
-приезжай быстрее ,у меня есть к тебе разговор.
Чм) хорошо ,уже еду.
Пак выключил тел. Пошел к вешалке ,возле выхода и одел пальто.
Тэ)уходишь?
Пак подошёл к Тэ.
Чм) позаботься о т/и ,...странный какойто у вас дядя.
Тэ улыбнулся.
Тэ) что за чушь ты несёшь.
Пак ничего не сказал . Он вышел из дома и сел в свою иномарку. Завёл ее и поехал домой.Т/и) о чём дядя поговорить хотел?
Ты была сама не своя от ожидания.
Вы все сидели в гостиной, как и работники твоего дяди. Они все были преданные Джинхену, они считались его друзьями.
Тэ)мы слушаем...
Дж) как вы и поняли ,это на счет того парня за которым вы проследили. Я связался со многими людьми их нашей компании, и мне довелось с их помощью найти некоторую информацию о том парне. Это 28 летний Ын Чанмён. Как ты и говорила т/и ,он причастен к смерти моего брата и невестки. На данный момент он перепродаёт разные наркотические вещества. Нам нужно его не убивать , а найти с его помощью высших стоящих. Тех на которых он работает.
Тэ)но как мы сделаем это дядя?
Бомгю(Бм) -мы все придумали ,но мам нужна ваша помощь.
Вы с братом переглянулись.
Тэ)что от нас надо
Дж) вы должны будете на время поехать в Тегу и присоединиться к нашей группе.
Джинхён оглядел тебя и брата. И в этоге остановился на Тэхене.
Дж)скоро должен приехать сын Бомгю, Мин Юнги. Он главный в выполнении этой миссии. Вы должны слушать его и выполнять то что скажет ,не задавая лишних вопросов.
Вы кивнули.
Т/и) дядя ты думаешь мы найдём их?
Из твоих глаз потекли несколько слезинок. Твой дядя продвинул тебя ближе к себе. Зачем обнял и поцеловал в лобик. Потом вытер своими подушечками пальцев твои слезы.
Дж)т/и милая , найдём и уничтожим, ведь они не только наши враги, но и враги общества.
Тэ)когда мы должны уехать?
Дж)через два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт Пак Чимин
FanfictionОписывать долго. Сами прочтёте и узнаете о чём . Приятного чтения