Глава 6

1.2K 46 1
                                    

Юн)...т/и что то случилось?
Т/и) нет все впорядке...а ты что здесь делаешь?
Юн)меня пригласили , ну а ты что здесь делаешь?
Т/и) друг позвал, но зачем тебе этот прием?
Юн)я за кое кем наблюдаю.
Ты вздохнула и снова оглядела толпу. 
Юн)кого то ищешь?
Т/и)да , Тэхена найти не могу...
Юнги улыбнулся....
Юн)он в саду по телефону болтает...
Ты слегка успокоилась ,и оторвала взгляд от толпы людей...

Хск)сынок что настроение упало?
Пак старший подошёл к сыну ,который все еще стоял на балконе , смотрел куда то в даль  ,о чем то задумавшись.
Чм)что мне делать отец? Я ей вообще не интересен...
Хосок слегка похлопал сына по плечу.
Хск)не переживай ,все еще будет...а сейчас иди в зал и нади т/и, а я попрошу включить музыку...
Чим повернулся лицом к отцу.
Чм)ты думаешь она согласится на танец со мной?
Пак нервно засмеялся.
Хск)если не попробуешь ,то не узнаешь...
Чимин кивнул и пошёл в зал..
Чм)где она?...
Пак искал тебя глазами по всему залу,а когда ты была от него в метрах 5, заиграла музыка.  Пак хотел подойти к тебе ,но не решился...

***
узнав что брат разговаривает по телефону ,я слегка расслабилась. 
Я взглянула на Мина ,то мне улыбнулся. И в этот момент заиграла музыка. Юнги протянул мне руку.
Юн)не хочешь потанцевать со мной?
Я согласилась, а знаете почему? Если это увидет Пак , может тогда прекратит надеяться на взаимность?... Что бы там не было ,я протянула свою руку Юнги.  Мы пошли к танцующий парам и присоединились к ним.
Юн)почему такая грустная?
Мин прокружил меня и снова его рука упала на мою талию
Юн)почему молчишь?
А что мне блядь тебе сказать? Какой толк если я тебе скажу.
Т/и) настроения нет...
Сказав это я отстранилась от парня и ушла к столу.  Я взяла бокал с соком и повернулась глядя на танцующих людей. Но тут ко мне подошёл Пак, молча взяв со стола бокал вина.

*от лица Пака*

Я хотел подойти к т/и и пригласить ее на танец, но я увидел возле неё парня. Я замер на месте. Так больно мне еще не было. Она предпочла какого то парня ,вместо своего соулмейта...  Сам Бог хотел ,что бы мы были вместе , когда награждал нас метками...Так почему все так? Почему люблю лишь я один?
Тут мне в голову пришли моменты ,когда т/и говорила по телефону. Так это он...Боже какой же я придурок...Почему ты так издеваешься надо мной?

Я молча наблюдал как т/и кружется в танце . Как тот парень прикоснулся к её талии и весь танец держался за неё. Я не хочу. Я не хочу нечего. Раз она предпочла его ,то пусть остаётся с ним.  Как нибудь переживу. Но сначала я поговорю  с ней. Я направился в её сторону. Подойдя к ней, я сначала взял со стола бокал красного вина. Сделал глоток и взглянул на неё.
Чм)ты похоже права, судьба ошиблась...
Я снова сделал глоток.
Чм)надеюсь на этом наши пути разойдутся, я больше не хочу видеть тебя...

Соулмейт Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя