...Задумавшись я шёл. В мою сторону направлялся знакомый мне силуэт.
Т/и ? Нет не может быть... Что она тут делает?
Я прошёл мимо неё. Пусть она и была в кепке и маске,но я её все ровно узнал. Пройдя несколько метров я хотел вернуться к т/и , и хотя бы спросить как она. Ведь мне до сих пор безумно больно, может и она так же страдает как и я? Я обернулся и побежал к тому месту где стояла т/и минуту назад.
Чм)где же она?
Я огляделся по сторонам ,но её не где не было. Что ж видимо не судьба, раз не нашёл её ...23:00
Чм)вы согласились без моего ведома? Я тут директор , как вы посмели согласиться на такое?
Чимин был просто в бешенстве, он ругал своих работников. Из за того что те согласились подписать контракт с какой то неизвестной фирмой.
Чм)где Чонгук? Почему он допустил такое?
-Мистер Пак ,Чонгук уже едет...он все объяснит вам...
Чм)уйдите , что бы я не кого не видел сегодня...Чг)Чимин что случилось?
Пак встал с кресла и подошёл к только что зашедшиму Чону.
Чм)Чонгук если ты мой заместитель ,то это не значит ,что ты не должен ставить меня в известность. Как? Как ты согласился подписать контракт необговорив со мной?
Чон обошёл Пака и сел на кожаный диван.
Чг)к началу успокойся, ...я все расскажу тебе по порядку...
Пак глубоко вздохнул ,но все же сделал так как и просил друг. Чимин сел на против друга.
Чм)я весь во внимании...
Чг)короче, это небольшая компания хочет сотрудничать с нами , я ещё не давал согласия и не хотел давать ,пока не обговорил с тобой. Так вот ,они назначили встречу , мы с тобой поедем и обговорим все. Я не понимаю что ты так завёлся...?
Чм)нервы сдали...понимаешь?...
Чг)опять болит?
Чон взял руку Пака и снял пластырь с надписи.
Чм)да ,болит ... я не знаю что сней делать. Я хочу забыть т/и ,но эта надпись и боль ,постоянно напоминает мне о ней...
Чг)надпись давно начала болеть?
Чм)когда с т/и вроде расстались.
Пак закрыл глаза. А Гук все так же держал руку друга, всматриваясь в надпись .
Чг)Чимин это хорошо что она горит...
Пак раскрыл веки.
Чм)в смысле? Мне больно , а ты какую-то чепуху несёшь...
Гук улыбнулся другу своей кроличей улыбкой.
Чг)где то я читал ,если чувства соулмейтов взаимны, то у них надпись на руке начинает вот так вот гореть. До тех пор пока они не примут друг друга и не соединят свои метки.
Пару минут Пак молчал ,он переваривал то что сказал ему друг.
Чм)то есть ты хочешь сказать ,что т/и меня любит?
Чон кивнул ,по прежнему улыбаясь .
Пак глубоко вздохнул и слегка опрокинул голову назад.
Чм)т/и любит меня...?
Чг)метка говорит что да...что собираешься делать?
Пак посмотрел на друга ,в его глазах появились несколько капель солёной жидкости.
Чм)я найду ее, теперь она точно моя...Отвертеться теперь точно не сможет...
Пак быстро убрал капли слез с глаз.
Одни думают , что слезы это слабость. Другие считают слезы силой. А слезы Чимина -это надежда. У него появилась надежда что ты его примешь.
Чг)Чимин хватит тут сидеть, поздно ведь...
Чм)хорошо поехали домой...
Парни одели пальто ,ведь на улице уже ноябрь, и вышли из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт Пак Чимин
FanfictionОписывать долго. Сами прочтёте и узнаете о чём . Приятного чтения