Однажды восемнадцатилетний граф решил прогуляться в саду. Всё было спокойно. Листья деревьев слегка покачивались от нежного весеннего ветерка. На улице было спокойно. Графа тревожило только одно-слишком тихо. В деревьях что-то зашевелилось. Ульям Бровин, юный граф, настарожился. Было ясно, кто-то проник на территорию огромного и богатого особняка семьи Бровиных. В нарушенной тишине раздался необыкновенный голос:
-- так получается ты и есть тот самый Ульям Бровин?
-- да, а Вы, я так понимаю, Фёдор Иванович?- спокойно, будто ничего не произашло, спросил граф.
-- откуда Вы меня знаете? Я вроде Вас не встречал,-наигранно ответил тот.
-- за один день, Фёдор Иванович, Вы убили примерно 150 человек, не правда ли?
-- они сами виноваты-злобно ответил вампир семьи Ивановичей.
-- на улице холодно, может зайдём в поместье и обсудим это там?
-- и вправду, на улице холодно, думаю Вы правы.
-- хорошо...Сохо! Прими как подобает нашего гостья!
К ним подошёл дворецкий с золотыми, словно яркое солнце, волосами и с зелёными, как свежая летняя трава, глазами.
-- да, господин...пройдёмте со мной уважаемый гость
Через 15 минут они сидели за столом в кабинете юного графа.
Глубокую тишину прервал вампир Фёдор.
-- Вы хотели со мной обсудить об убийствах, граф.
-верно, так как на их шеях были обнаружены укусы, от, скорее всего, Ваших клыков, Вы являетесь подозреваемым.
-ох, получается Вы не знаете об новости
-какой новости?
-днём было совершено ещё одно такое убийство, причём там, где вампиру просто невозможно находится.
-получается, кто-то притворяется вампиром...
-да, верно, но у нас, вампиров, клыки не такие пухлые.
-что?
Вампир подошёл к юноше, и приблизившись к его лицу показал свои тонкие белоснежные клыки.
-ох, хорошо, всё, можете, пожалуйста, отстарониться? Вы меня пугаете
-хорошо
-так-вздохнул юноша-от чего тогда эти следы?
-от двух ручек.
-что простите?
-вот, смотри- ловко схватив две ручки, вампир втыкнул их в свою руку, от туда пошла кровь, но вампир даже не пошевелил глазами- такие же следы у кого есть?- игривы спросил вампир
- у-у жертв-заикающеся от страха ответил юноша.
-правильно-после этих слов, вампир ушёл из кабинета, захлоплув за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несмотря на этот прогнивший мир, я буду честен.
VampireЗадумывались ли Вы о том, что же такое эта "честь"? Точного ответа нет. Все ответят по-разному, но может ли быть то, что "честь" - это, прежде всего, чистота и разумность ваших мыслей? Даже если вы сохраните свою чистоту мыслей, то будет осторожны...