22 июня. XXXX год. Бортенд-Лирд.
А что, если бы ложь была человеком?
Несомненно, она бы была до безобразия прогнившая и накрывала, словно заботливая мать одеялкой, обманом. Она была бы свободной, словно облака в небе.
Но разве они свободны?
Красива и невероятна, её речь была бы завораживающей. Манеры бы все были соблюдены, а она сама блестала чистотой и добром, но у неё не было бы сердца, всё внутри было бы заполнено пустотой. Никаких чувств, никакой эмпатии. Всё было бы обманом. Её сладкие речи, которые так завораживали людей. Красивая внешность, милые черты лица. Но стоило ли этого того? У неё нет ни прошлого, ни настоящего и будущего. Ничего нет. Всё пусто.
Модная и красивая одежда - лишь прикрытие, чтобы спрятать свои недостатки и несовершенства. Её волосы золотые, словно солнце в небесах, а глаза зелёные, как свежая трава. Кожа белая, как снег, а губы красные, будто бы спелое яблоко. Да, она прекрасна, словно ангел. Но это лишь обман. Обман, который помогает спрятать свою прогнившую сущность. Ни меньше, не больше.
Каждый её шаг- это ритм танца, а каждый вздох- невероятное чувство свободы.Но свобода ли это?
****
—Мистер Иванович, а Вы, случайно, не хотите стать писателем?
—спасибо, но нет, — ответил Фёдор, быстро встав со своего места и направившись к выходу, но когда он уже был в миллиметре от двери, то добавил,— я уже был писателем, точнее, хотел им быть, но моя душа не лежит в этом деле.¹Фёдор Иванович ушел из комнаты, а затем и из поместья. Он умен, красив, но чертовски серьёзен и прямолинеен. Даже Ульям Бровин, а точнее юный граф, который никогда бы не обратил на такое внимание, постоянно приговаривал после встречи:" Да как можно быть настолько серьёзным. Можно подумать, будто бы я так не умею."
Каждый раз Фёдору приходилось терпеть тех девушек, что постоянно к нему клеились. Иванович всегда ненавидел шум и никогда не хотел быть в центре внимания. Его это раздражало. Каждый встречный человек был пропитан грехами, все были лицемерные и жестокие. Всё это заставляло Федю гореть от злобы, но её нужно сдерживать, ведь он находится в обществе. В обществе жестоких и избалованных лицемеров, которых если заставишь вернуться к самому "низу" касты, то сразу пропадут.
Сам же Бровин был наивен, но не глуп. Каждый божий день он пытался развиваться дальше, но его отвлекали только документы и неотложные дела, которые стоит решить как можно быстрее. Конечно же, дела сами не сделаются, а документы не подпишутся. Это бывает только в сказках. В детских сказках.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. "...моя душа не лежит в этом деле." - нет таланта в этой сфере/не интересно.
418 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несмотря на этот прогнивший мир, я буду честен.
VampireЗадумывались ли Вы о том, что же такое эта "честь"? Точного ответа нет. Все ответят по-разному, но может ли быть то, что "честь" - это, прежде всего, чистота и разумность ваших мыслей? Даже если вы сохраните свою чистоту мыслей, то будет осторожны...