Chapter 1

868 56 15
                                    


Grounders было не таким уж и плохим местом работы, хотя, конечно, босс может быть сучкой, развлекала себя мыслями Лиза. Она сказала босс и знала, что это даже забавно, что ей дали имя – Командующая, но, чёрт возьми, она заслужила это. Заправлять всем – это то, что она умела и любила. Это было тем, куда Лиза вкладывала свои деньги. Она была добра к подчинённым – разрешала им самим составлять расписание их смен, щедро платила за работу – не было никаких удержаний десяти процентов с чаевых, все сто процентов чаевых уходило работникам кофейни и нисколько ей, как бы долго она с ними не работала. Кофейня была чистой и с афигенной атмосферой: деревянная барная стойка, уютные диванчики, укромные уголки, камин и винтовая лестница на второй этаж, где была кладовая. Бесплатный вайфай, куча свободного места, а по пятницам сюда даже иногда приглашались музыкальные группы на выступление. Народ хотел работать на неё, и когда они получали работу, то становились преданными ей. Если они не были такими, она увольняла их, потому что у Лизы была репутация, и если она выгоняла, то не было никакого шанса, что потом ты сможешь найти нормальную работу.

- Хэй, босс, - Аня была управляющей уже шесть лет, неспешно подошла и сделала паузу, прежде чем направиться в комнату для работников.

- Ты можешь остаться ещё на час после того, как мы закроемся. Заплачу в двойном размере.

- Конечно. Но зачем? – нахмурилась Аня.

- Началось именно то время года, - заметила Лиза и нахмурилась.

- Рождественские украшения, - проворчала Аня и кивнула, прежде чем исчезнуть. Лиза была человеком, который не особо увлекался всей этой фигней с Рождеством. Она ненавидела всё: Эг-ног, мятный горячий шоколад и всё такое, но завсегдатаи кофейни обожали, так что Лиза знала, что ей нужно сделать.
Она выкупила Grounders четыре года назад, когда ей было только восемнадцать, воспротивившись советам всех, кто говорил ей этого не делать. Но это были её деньги, её наследство, и она хотела кофейню. У неё было своё видение этого места, и она показала всем, как оно должно выглядеть. И сейчас у неё была уже сеть кофеен – двенадцать кофейн – но именно эта была её детищем. Люди говорили о её месте, и она даже появлялась на страницах газет, статьи рекламировали её как предприимчивого гения. Конечно, предприимчивый гений не приравнивался к успешному человеку в любовных похождениях, вовсе нет. Она вздохнула, и её глаза снова вернулись к девушке в углу.

"Gingerbread Houses"  Лиза & Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя