Chapter 8

704 58 41
                                    

Лиза игнорировала свой телефон, который лежал на подставке на беговой дорожке перед ней. Она была более чем уверена, что это ещё одно сообщение от Иры. Но после первого сообщения «Извини меня», она перестала их читать, даже не смотрела на чертов экран телефона. На звонке Grounders был совсем другой рингтон, так что она бы точно узнала бы, что в кофейне проблема. Она продолжала потеть и выматывать себя, после того как потягала железо и побегала на беговой дорожке, но на самом деле ей так и не стало легче, так что она нацепила шорты и плавала до тех пор, пока не подумала, что вот-вот пойдёт на дно камнем, если останется в воде еще на пару минут.

Она долго стояла под душем, все мысли, которые она старалась игнорировать, всё равно прорывались в голову. Не то, чтобы она не понимала, что каминг аут может был жёстким – боже, она точно знала об этом. Её родители не были самыми радушными людьми в мире или же поддерживающими её. Её мама была детективом, а отец – копом, и они ни о чём не догадывались, пока она не решилась открыться им. Но она сказала им, и она привела Костию, чтобы та встретилась с ними. И представила Костию как свою чертову девушку, а не как «подругу».

Она была чертовски уверена, что она и Ира были не просто друзьями. Они говорили друг другу, что хотят быть вместе, и чёртовы друзья Иры называли Лизу – девушкой Иры. И Ира сама сказала, за минуту до того, как пришла её мать, что у неё самая лучшая девушка в мире. Ты не называешь девушку своей девушкой, а потом не смотря ни на кого представляешь её своей матери как подругу. Кто, блять, так делает? И это после секса со своей девушкой. Она реально этого не понимает. Из всего, что рассказала Ира, Лиза поняла, что всё общение Иры и её матери вращается вокруг отца девушки, который погиб. Она никогда не упоминала, знает ли её мама о том, что Ира – би.

Ира на самом деле рассказала ей о своём отце, который умер. Он погиб из-за несчастного случая, когда они с женой и ещё двумя друзьями семьи лазили по горам – с одним из них Анна сейчас встречается. Долгое время мама Иры позволяла ей верить, что в этом инциденте виноват Телониус Джаха, но, оказывается, это была ошибка Анны. Не то, чтобы в смерти отца Иры была виновата её мать, но её ошибка стала причиной несчастного случая. Когда Ира открыла, что Рейвен узнала это до неё и её попросили не говорить это ей, и то, что именно её мать и попросила Рейвен не рассказывать так же, как и попросила не рассказывать это и её друга детства – Уэллса, их отношения прекратились. Ира уличила Финна во лжи, который был пойман как раз в тот момент, когда изменял ей с Рейвен – её лучшей подругой, которая была ей почти что как сестра. Она была зла на них обоих, и ей было больно. Ира отказывалась видеть свою мать, а от Уэллса она закрылась почти на шесть месяцев. С Рейвен всё почему-то было по-другому. Ира поняла лояльность Рейвен к её матери, после всего того, что Анна сделала для Рейвен, и Ира знала, что её подруга ненавидела обманывать и вспомнила, что Рейвен несколько раз порывалась ей всё рассказать. Конечно, всё это ничего не объясняло, почему Ира не рассказала своей матери о том, что она – би, или почему она желает делать вид, что Лиза для неё не больше, чем подруга.

"Gingerbread Houses"  Лиза & Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя