Лиза спорила и тщательно разбирала фильм с Ирой, пока та не оттолкнула суши, достала пачку тик-так и предложила ей. Лиза взяла одну (кто любит отвратное дыхание после суши), и Ира уставилась на неё с широко распахнутыми глазами, а затем Лиза сделала то, что сделала бы любая другая девушка на её месте – поцеловала блондинку, обвивая руками, и начала мягко укладывать её на спину. Ира заурчала в одобрении, её руки нетерпеливо проникли под рубашку, ложась на живот Лизы. Лиза не думала, что она когда-нибудь захочет перестать целовать Иру, и внезапно у неё в голове промелькнула сумасшедшая идея – жениться на ней. Конечно, разумом она понимала, что это просто смешно, и всё было бы слишком быстро, но в романтическом плане это было очень заманчиво. Поцелуй становился всё глубже, более страстным и бесконтрольным. Руки Лизы бесстыдно были везде и всюду, гладя Иру, которая лежала под ней.- На тебе слишком много одежды, - проворчала Ира спустя несколько минут, разрывая поцелуй, чтобы расправить рубашку Лизы, прежде чем проворные пальчики начали расстёгивать пуговицы, которые ещё не были расстёгнуты, а затем и вовсе стащила ненужную вещь с девушки. Горячие руки легли на грудь брюнетки и стали потирать соски сквозь ткань лифчика, пока Ира снова не прервала поцелуй, чтобы, подавшись вперёд, поймать ртом сосок и начать его посасывать сквозь ткань. Лиза хрипло вдохнула и стала вдавливаться бедрами в Иру, лежа между её ног. Чëрт, она была заведена до невозможности. Она оторвалась от Иры и встала на колени, прежде чем взяться за край майки, чтобы стащить её через голову девушки. Её глаза увеличились, когда она увидела бледно-голубой лифчик на Ире и эту восхитительную грудь. После этого неприкрытого разглядывания, её руки прошлись по чулкам и юбке, но она засомневалась.
- Можно?
- Да, пожалуйста, - кивнула Ира, - и, пожалуйста, сними свои джинсы тоже, - Лиза стащила юбку и чулки по ногам Иры. Она очень осторожно действовала с ногой, на которой был гипс. Она даже наклонилась и поцеловала носочек той ноги. Девушка кинула вещи на пол рядом с диваном, прежде чем встать и выскользнуть из своих джинсов. – У тебя самое идеальное тело, - Ира пристально смотрела на неё, её язык прошёлся по губам, а глаза потемнели.
- На себя посмотри, - Лиза не отрывала взгляда от глаз Иры Она снова улеглась на диван, но не сверху Иры. Она начала прокладывать дорожку поцелуев по гладким ногам блондинки. Серия вздохов и стонов раздалась в комнате, прежде чем Лиза не посмотрела ей в глаза и не поцеловала её в горячий центр между ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Gingerbread Houses" Лиза & Ира
FanfictionЛиза - владелец кофейни. Ира - писатель и использует кофейню Лизы как собственный офис. Лиза уверена, что Ира - натуралка, но её уговорили, чтобы она пофлиртовала с писательницей.