Final

912 61 23
                                    

Я пропала сорян 🤟🏼

Ну, и напоследок немного секса и романтики)))

Год спустя.

Лиза улыбнулась в пушистую белую подушку, наслаждаясь тем, как кончики пальцев Иры бегают по позвоночнику. Они вырисовывали края огромной тату и также выходили за её границы. Ира была помешана на её татуировках - она всегда смотрела на них, но никогда не хотела сделать себе их. Ира убрала руку, и Лиза почувствовала разочарование, но только на секунду, потому что мягкие губы заменили пальцы, оставляя горячие поцелуи открытым ртом вниз по спине. Её язык вырисовывал на пути самые сложные завитки тату на коже Лизы. И брюнетка не смогла сдержать мягкий стон, она кожей почувствовала, как Ира улыбнулась ей в поясницу. А затем она продолжила целовать её, теперь уже изгибы попы, руки следовали за губами.

- Лиза, - её голос был глубоким, хриплым и невероятно сексуальным.

- Хммм? - она лениво подняла голову.

- Я хочу трахнуть тебя, - Ира развела ноги Лизы в стороны, она почувствовала, как её девушка становится мокрой от таких слов. Это было подчинение, позволение Ире взять некоторый контроль над Лизой, но брюнетка в отношениях с Ирой научилась подчиняться, когда дело доходило до секса. Она чувствовала, как пальцы её девушки прошлись по влажным складкам, поддразнивая, прежде чем она грубо ввела три пальца в Лизу.

- Ира, - Лиза очаровательно выгнулась в спине и подалась назад, на руку Иры. Вместо этого, Ира резко выдернула пальцы и укусила Лизу за зад, - блять, - Лиза попыталась перевернуться, но Ира переместилась так, что теперь сидела на спине брюнетки. Лиза могла почувствовать её жар и влагу.

- Лиза, - она практически промурчала имя, прежде чем начать трахать девушку быстро и резко. Это было восхитительно, не было ласкания клитора, так что Лиза начала извиваться, отчаянно желая двигаться, чтобы хоть как-то облегчить боль в клиторе.

- Нет, Командующая, я тут босс, - прошипела Ира и укусила её за задницу в треклятый второй раз. Лиза закричала, но Ира всосала кожу в рот, а потом поцеловала.

- Не кусай меня, - прошипела Лиза.

- Я буду кусать тебя, если захочу, Командующая, - в этот раз Ира просто легко прикусывала кожу, и Лиза не могла отрицать, что это заводило. Ира продолжила её жёстко трахать, но она замедлилась, и пальцы нажали на точку внутри, это заставило Лизу подогнуть пальцы на ногах, а тело задрожало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Gingerbread Houses"  Лиза & Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя