Типичное утро, проснулась, умылась, поела. В школу. Училка наорала на меня, как вы думаете за что?! Правильно! Я, неблагодарная девка, улыбнулась! Вы понимаете, я улыбнулась! Я такая тварь, сволочь, улыбалась на уроке! Фак, все, пиздец! День уже испорчен.
Уроки тянулись долго, медленно проходили секунды, время замедлило свои ход. Скажите, я ведь просто мастер рассказывать! Короче, школа закончилась, и я прусь домой. Дошла я быстро, хотя идти я не хотела. Я вообще не чего не хочу.
Вот я и дома, хочу полежать, отдохнуть, но нет. Уроки, столько задали! Доклад, презентацию и это не считая заданий в учебнике. Я б посмотрела на учителей, если бы им столько задавали! Ладно, времени итак нет, пора приниматься за работу.
***
И вот спустя 5 часов, я сделала дз! Так-то, бичес! Можно полежать, блаженство. * Пипип, пипип* Ну, что? Кому, я там нужна?!
- Алло- сонным голосом говорю я
- Анастейша, открой дверь, курва!- на меня тупо орали, хотя настрать.
- А это ты Эльза. Сейчас...
Я всю и или к двери. *Чик, паум* Дверь открывается, и на меня налетает Эльза, сбивая с ног.
- Анна, ты представляешь, представляешь! - она орала, да что же такое случилось?!
- Что блин стряслось?
- Билеты! Я... Я ... У меня есть билеты!
- Что? Куда? Зачем?- я честно не понимала про, что говорит эта дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мечты сбываются!
FanfictionЗдравствуйте. 09.03.2015 исполняется год, как моя лучшая подруга Анастейша, стала дириком. Это мой подарок ей, поздравляю тебя!