Где то полтора месяца назад, когда я была нормальным человеком, я участвовала в конкурсе. Приз - участие в беседе с Найлом. Хоть я и не верила в свою победу, но все же выполнила условия. Кто же мог подумать, что я выиграю! Я попала в эту чертову десятку счастливчиков!!!
Не думаю, что он прочитает, или вообще это фейк, но мне надоело терпеть, пора выговориться...
Я долго писала "сочинение", именно для этого я наверное учила английский язык все эти годы. Так-как вы скорее всего не поймете что написано, я подготовила перевод:
"Сегодняшний день очень и очень важный. Это будто мой второй день рождения. Просто я не могу поверить, что ровно год назад я продала душу пяти парням , которые одновременно и рядом со мной и очень далеко. Они появились в мой жизни очень внезапно ахах. Все было так: 8 марта. Я смотрю сериал "iCarly". 6 сезон 2 серия. И тут появляются эти и начинают петь What makes you beautiful. Сказать, что я влюбилась в эту песню – это не сказать ни-че-го. Весь день я ее напевала ахахха и 9 марта я ее нашлааааа. О этот момент, когда я скачала ее на телефон и слушала, слушала, слушала… Потом решила скачать еще пару песен. А потом понеслось ахах Но все же, я благодарю Бога за то, что я нашла их и этот фандом. Как я и говорила, со мной все произошло, будто в фильме. Ну я слушала пару песен и что? Ха, но не тут то было. 15 марта умер мой дедушка. Это был огромнейший удар. Я была ужасно подавлена, как и все вокруг. Я решила отвлечься музыкой. И кто мог подумать тогда, что именно музыка вселит в меня надежду на то, что еще не все потеряно и мир не настолько жесток? Никто, верно. Story of my life стала песней, которая буквально спасла меня от страданий. Тогда я поняла, что тонуть можно и без воды. Да, именно. Мне было так плохо, что я не знаю как это описать. И какой же из этого вывод? Вот он: эти пятеро парней спасли меня. Да, спасли. И за это я могу их бесконечно благодарить. Дальше все было вроде не так ужасно. Я познакомилась с теми дуррами, которые на данный момент для меня ничего, слава Богу, не значат.
Дальше, примерно, в июне я заметила кое-что странное. Конечно, потом до меня дошло, что я влюбилась, но об этом позже. Так вот, в июне я слушала Over again и думала, думала, думала… Много плакала, ибо я никак не могла понять, что за фигня блин со мной происходила. В июле было еще хуже. Я была вообще не дома. В Харькове. Так уж все надежды я полагала на новый город, мол можно отвлечься и .д. Немного это помогло. Дальше события развивались еще более странно. Это был конец июля. Этот момент я наверное на всю жизнь запомню. Ночь. Я листаю с телефона вк ленту новостей. И тут я вижу его фото. В это же секунду у меня внутри все будто перевернулось с ног на голову. Вот именно тогда-то до меня все дошло. Теперь же я слушала Little things. Тоже много, плакала, думала. Но чувство было уже другое. Я была не в замешательстве, а в шоке ахах Я сидела и повторяла: Нет, я не могла, почему именно сейчас, я не могла… Но нет ахах смогла все таки. И теперь это чувство меня преследует с того самого момента. Не могу сказать, что это ужасно, но так же не могу сказать, что это хорошо. Да, это прекрасно, и я будто на седьмом небе, но и с этим чувством приходит боль. Огромная. А когда я еще и узнала за Мелиссу, я будто умерла морально. И жалела, что не физически. Теперь я просто молюсь, что все будет хорошо. Я начинаю постепенно избавляться от депрессии, в которую меня вогнали те суки.
Когда я думаю, что было бы, если бы я не нашла их, то просто сижу, как парализованная. Я бы была никем. Но я нашла себя. Благодаря им, нашла. И этот фандом. Я могу не знать многих людей, но я их люблю. Они – моя вторая семья. Вы можете приковать меня наручниками и выбросить ключи, но в этом не будет смысла, потому что я не собираюсь уходить. Мой девиз один. Дирекшионер однажды – Дирекшионер навсегда!
Они – моя жизнь. Фандом – моя семья. Это наверное и есть счастье. Да, это оно и есть. Я – самый счастливый человек на Земле!
Да так и было, пока у меня не появилась возможность сходить на ваш концерт. Но из-за сложившейся ситуации, я не сому поехать. Моя подруга Эльза всегда говорила "Детка, мечты сбываться", но знаешь я не верю. Скорее всего у меня больше нет мечты..."
На этом всё. Скорее всего я больше не напишу. Возможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мечты сбываются!
FanfictionЗдравствуйте. 09.03.2015 исполняется год, как моя лучшая подруга Анастейша, стала дириком. Это мой подарок ей, поздравляю тебя!