Вот это нежданчик

123 8 0
                                    

После того сообщения я больше не слушала их песни, удалилась из всех пабликов 1D, то есть выкинула их из своей жизни. Так будет лучше. 
Впервые я не рада каникулам. Вечно нечего делать, скучно и слишком много времени для размышлений. 
Осталось пять дней и в школу.
***
Ну, вот и конец каникул. Я проснулась, оделась и отправилась в школу. Фаааааак, пару дней назад Эльза и Макс уехали на концерт. Везет им… Так все, Анастейша, соберись! 
Сейчас алгебра, нужно постараться, а то вчера я получила два. По дороге в класс я встретила Лира. Он в общем хороший парень, мои одноклассник и друг Макса. Сказать честно, он мне нравится ^^ Но меня устраивает и должность подруги. Ебанная френдзона. 
- Привет- Лир мило улыбнулся мне. Какой же красивый...
- Приветик 
Он замялся

– Анна, ты не можешь ровно в 13:00 подойти на парадку- такие глаза, о Боже ...(!)
- Но, у меня русский- блииин, ебанный русский
- Пожалуйста! Плиззззз! - он посмотрел мне в лицо, какой красивый.

 - Л...Ладно- я красная как помидор, блин.
- Вот и хорошо- бабочка улетела.
" Да, что случилось там?" 
***
Уроки прошли быстро, вот и русский, как и обещала Лиру ровно в 13:00  я стала на парадке. 
И что? И где? Ну, и? Я стояла на ступеньках, потом услышала звук сверху. Немного отошла и повернувшись увидела лицо Эльзы на большом экране.

Детка, мечты сбываются!Место, где живут истории. Откройте их для себя