Конец

136 12 3
                                    

На большом экране виднелось лицо Эльзы. Она как всегда мило улыбалась.  Что за нафиг тут происходит?!

-Здравствуй, Анастейша, я хочу поиграть с тобой в игру. Бугагашеньки!!!- Злобным голосом произнесла Эльза, было страшно. Очень страшно ~

-Ладно она шутит- на экране появился Макс - а мы тут!!!- Да ты кэп, блин.

-Мы сейчас на концерте OneDirection! Прямой эфир и только для тебя!- она протянула руки, бут-то преподнося подарок.  

-Но как?

- Прости, но мы тебя не слышим, но видим. И судя по твоему выражению лица ты спрашиваешь, как? Всё просто камера-интернет-экран-колонки. А знаешь кто это всё сделал? Кто волновался за тебя все это время? Кому ты небезразлична? 

-Неужели…

- Я – сзади меня окликнул, правильно Лир. Боже мой…

Я застыла, не могла поверить в это. Он смотрел мне в глаза, с такой нежностью, а я отвечала ему таким же взглядом, думаю.  

-Так, раздевать друг друга глазами будете потом. А сейчас посмотри сюда. Да это Гарри! Это, мать твою, Гарри!  Вообще из-за неполадок, ты пропустила весь концерт- она опустила глаза, видно обидно.

Тут на экране, точнее на концерте, все затихли.

-Что случилось?

- Найл, попросил всех замолчать, что случилось? – Эльза и Макс были немного ошарашены.

-Он начинает петь- Макс просто констатировал факт, хоть не кто не обращал внимания на его слова.

Он пел, что-то такое красивое, что-то такое… Он лез в душу, в самые потайные уголки, выворачивая их наружу… Не нужно было понимать текст, чтобы прочувствовать, чтобы понять.

В зале было слышно всхлипы, кто-то плакал во всю, а кто-то просто стаял, а с глаз лились слезы.

Анна стояла, не могла сдвинуться, такое чувство бут-то он пел про нее, для нее. Казалось мир остановился в эту секунду…

Вот и конец песни. Найл устал, а в уголках глаз виднелись слезы, он чувствовал песню, чувствовал ее боль.

Вот последние слова. Он остановился, опустил голову, сделал паузу, а после поднял руку, на фоне взорвались фейерверки, и громко пропел «Baby, dreamscometrue!» Зал взорвался аплодисментами, все кричали, фотографировали группу.

А Анастейша стояла, из глаз лились слезы… Мечты сбываются…  

Конец

🎉 Вы закончили чтение Детка, мечты сбываются! 🎉
Детка, мечты сбываются!Место, где живут истории. Откройте их для себя