Часть 1.

1K 29 0
                                    

Прошлое.

-Сергей Разумовский! Посмотрите ка какое убожество!
-Он не когда не станет нормальным! У него даже друзей нет, и не когда не будет!
-Погнали подадим ему урок?
-Сейчас только спички возьму.
(Хахахахаха!)

Серёжу части обижали и ненавидели из за его огненно рыжего цвета волос. Так было до одного момента. Сидя под деревом он услышал шаги за спиной. По смеху смог определить что это были те самые задиры. В его ногу прилетела горящая ветка, оставив отличный ожог. Парень пытался не замечать их, за всё время прибывания в приюте, его что и делали так это только унижали и гнобили. Толи от зависти толи он ненависти. Сергей поменялся в лице, на нём сверкала ослепительно коварная улыбка. Задиры его видели таким в первые....Это было последнее что они видели. В тот день случился пожар. Серёжу нашли задыхающегося от газа у воды. Перед поджогом парню успели сломать ногу и всё что он мог так это, ползти и не оглядываться. Надеяться на лучшее. Костёр как и ожидалось в скоре обнаружили. К тому времени мальчишка был уже без сознания. Через год в приюте появился ещё один мальчик, чуть по старше Серёжи. Его сразу заинтересовал рыжеволосый. Первая попытка наладить контакт была холодно отвергнута, словно Серёжа был роботом. Олег часто замечал что он увлекается рисованием. Конечно же в приюте были ещё задиры не любившие Серёжу. Парни часто отбирали у него рисунки прямо из рук и сминая кидали на пол в след крича какие либо обзывательства. Однажды Серёжа решил нарисовать кого то из обитателей приюта. В поле зрение попал только сидящий на диване Олег. Рыжик быстро что то зачиркал на листке и получилось очень даже не чего. К нему подбежали те самые обидчики и забрав рисунок смяли его и кинули как мячик в урну. Олегу такое не понравилось и он решил преподать урок мальчишкам. Олег с первых дней считался каким-ни каким но авторитетом. С ним хотели подружиться абсолютно все кроме Серёжи. Олегу не нужен был не кто кроме Разумовского. Этот парень сразу зацепил его своей загадочностью. Избив мальчишек он вытащил из урны рисунок и обомлел. На листке был он, и нарисован он был будто бы самым хорошим профессионалом. Расправив рисунок Волков подбежал к Серёже и протянул лист.

-Ты красиво рисуешь
-С-спасибо...Я..Я просто не знал ч-что нарисовать и...и решил т-тебя...Ты не против?

Говоря это Волкову, парень услышал всю дрожь его голоса и боязнь того, что Олег окажется таким же как и остальные. Через месяц парни сдружились и были не разлей вода. Воспитатели были в шоке. Серёжа начал разговаривать с Олегом, хотя в первый раз казалось бы всё ясно объяснил.
К Разумовскому больше не кто не подходил из злых намерений, на оборот с ним пытались подружиться, ведь он был лучшим другом Олега. По выпуску из приюта дорожки парней сново разбежались. Разумовский пошёл осваивать новые высоты технологий а Волков на оборот решил связать свою жизнь с опасностью Петербургского ОМОНа.

Настоящее.

-Олег ты слушаешь меня?
-Конечно слушаю! Так что будешь делать?
-Что я могу сделать? Они покупают суды, экспертизы и всё что хотят! Они уходят от наказания за свои поступления!
-Серёж, я понимаю, но ты не чего не сможешь с этим сделать...
Через пол года в городе царил хаос. Люди жили в страхе, ведь в Питере появился мститель в маске, называющий себя Чумной доктор. На данный момент погибло уже пять человек из за своих проделок с бизнесом или покупкой следствия.
Ночью к Разумовскому в офис ворвался Чумной доктор. Сергей был ошарашен таким визитом, ведь он был сам против покупок суда, да и с бизнесом у него было всё чисто. Остановившись Чумной доктор снял маску. Под ней был Олег. Сергея тогда казалось бы поверг самый большой шок. Сколько Разумовский не умолял Олега остановиться и прекратить убивать, не чего не получилось. Однажды Волков избил Серёжу, чем и выдал себя. Настоящий Олег не когда бы не поднял на него руку. Горе-Волков сорвал с себя все маски. Серёжа остолбенел, увидев своего защитника детства, вторую личность — Птицу, он не мог и  слова сказать. Зато Птица не как не мог умолкнуть.

-Что же случилось дружище? В чем дело? Не ожидал узнать Асей правды? Твой Олег уехал на войну в Сирию и уже успел сгинуть там! Всё это время я был рядом с тобой, терпел твои сопли, твоё нытьё и успокаивал тебя тоже Я! Где же был твой Олег?! Он бросил тебя! Бросил и отправился воевать!
-Н-нет....Это всё не правда! Это всё не по настоящему!

В ту ночь Птица жестоко избил Разумовского...На утро к нему в офис пришёл майор полиции Игорь Гром. Разумовский еле надел на себя кофту дабы укрыть побои от бдительного сыщика. По приходу птицы Разумовский сидел и даже казалось бы не дышал. Птица лишь посмеялся и подойдя погладил того по голове. Хоть он и был альтер эго Разумовского, на редкость любил избивать своего источника жизни. Разумовский был до смерти запуганным. При каждом избиении Птица кричал что убьёт своего создателя и проклянёт  весь мир перед собственной гибелью. Пернатый часто был в облике Олега, старался дать Серёже надежду на то, что он настоящий Олег Волков, который никогда не трогал и пальцем Разумовского.

Продолжение следует...

Ну как вам такой поворот событий? Запуганный Разумовский и тиран Птица?!
Возможно скоро появится Олег, приехавший с войны. Узнав о том что у его друга детства своя компания, заглянет в первую очередь туда? Как думаете, будет ли рад Птица его появлению?
*ПоклоН*

Я убью тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя