Раздался выстрел. Не смотря на всю его проворность им удалось подстрелить его. Парень бежал вдоль по крышам ночного Питера. За ним бежал отряд ОМОН'а. Забежав за угол он быстро оценил серьёзность ранения, достав платок, он крайне быстро прижал его к кровоточащему плечу. Услышав звуки приближающихся проблем, он сорвался с места. Выстрел, ещё-ещё-ещё! Из всех попыток подстрелить, попала только одна. Ранение пришлось на этот раз в ногу. Скорчившись от боли он громко выругнулся, но даже и не думал останавливаться. Ещё квартал и он сольётся с толпой. А ведь и правда. В том квартале и правда проходил "Парад" посвящённый Чумному доктору. Сотни людей были одеты в костюмы, почти у всех маска. Попробую определи какой из них настоящий убийца. Ворвавшись в толпу Птица остановился и начал сливаться с остальной массовкой. Лигавые выбежали прям на площадь, тем самым остановив парад. Почти все начали возмущаться. Сейчас сердце Птицы казалось бы сжалось и уже готово останавливаться. Один из солдат стоял прямо перед ним и пытался высмотреть глаза - сквозь затемнённое стекло.
-Эй уроды! Хватит портить этот вечер!
-Да тише ты. Это плохая идея.
Один из лигавых вышел в центр и оглядел всех присутствующих.
-Приношу свои извинения за испорченный вечер. Хотелось бы что бы сейчас все сняли маски и показали свои костюмы.
-Это ещё зачем? Дядь ты детективов пересмотрел?!
-Ты такой дерзкий? А может ты и есть Чумной доктор?
-Да если бы им был я....Вы бы тут уже не стояли как минимум. Тут вы не кто. Здесь правит Чумной доктор. Он единственный кто не побоялся кинуть вызов всеми миру и пойти против правил! Если не он, тогда кто будет карать этих богатеньких ублюдков?!
-Ах ты...
К нему подошёл один из стоявших позади солдат. Шепнув что то на ухо он отошёл на место. Взгляд был направлен на Птицу, большинство стоявших тоже заинтересовалось и начало пялить в его сторону.
-Дорогой мой, не хочешь снять масочку? Что же ты сразу не убежал, кровью ведь истекаешь стоишь бедный...Увы и ах, похоже ваш парад закрывается, как и дело чумного доктора.
-Кхах...Кха-ха-ха-ха-хах! Ты думаешь что поймал меня? Думаешь я не смогу скрыться от тебя и твоих псов?! Оглянись, тут стоят люди которые поддерживают меня и моё дело. Думаешь они так же как и твои псы будут вилять перед тобой хвостиком?! Ха-ха-ха-ха-ха! Ты сильно ошибаешься. По правде говоря, я и с простреленной ногой смогу скрыться от вас быстрее, чем вы успеете это понять. Чао-о-о!
После этих слов началась давка. Птица благополучно нырнул в толпу т скрылся, а вот солдатикам пришлось не сладко. Их ещё минут 20 не выпускали из толпы. Отличная была идея брать их в кольцо. Через 40 минут Чумной доктор завёл прямую трансляцию в социальной сети "Vmeste".
-Вы чуть не поймали меня сегодня, но поверьте мне, я всегда буду на шаг вперёд вас. И вы называете себя служителями закона? С 15 метров из 17 выстрелов попали только два раза по мне, и то просто зацепив. Я хотел сообщить вам одну новость...Я не на долго покину свой пост и передам всю свою ношу вам! Продолжайте мною начатое и мы сможем сделать этот город чище!
На этом трансляция оборвалась. Разумовский с бокалом вина в руках, очень саркастически похлопал и подойдя отпил чуток.
-Знаешь, тебе и правда нужно было отдохнуть.
-Ну спасибо за заботу....Если бы они меня не зацепили, я бы и сам всё сделал...Кстати, надеюсь ты не засветился на камеру?!
-Нет. Я стоял с боку от тебя, ты снимал с фронталки...Я не каким образом не мог оказаться на кадрах.
-Ну тогда нормально...Я уже думал тебе....Нам, придётся бежать в другую страну...
Только когда Разумовский ушёл с крыши, к нему подошёл Олег. Парень скептически осмотрел раны и цыкнул.
-Не сколько ты себя не жалеешь...Как ты вообще смог бежать с простреленной ногой?!
-Да нормально, они просто зацепили. Плечо прострелить им всё же удалось, но не ногу...
-Понятно...
-Олеж..
-Чего?
-Когда ты ему признаешься во всём?
-Почему тебя это так заинтересовало?
-Ну...Не знаю..Просто интересно было бы за вами наблюдать. Я как маленький жду чуда. Уверен что он этого ждёт не меньше.
-Ты надеюсь ему не чего не говорил?!
-Не говорил. Я не когда не нарушаю обещания. Тем более мы заключали сделку.
-Я думаю не стоит не в чём признаваться. Он сейчас начал наконец то хорошо общаться с одной юной особой. Надеюсь что она не как остальные стервы, хотящие от него лишь секс и деньги...
-Покажешь мне её? Я хочу проверить её. Если он может не замечать подвоха, то я наоборот за километр чую.
-Хорошо....Она сейчас в офисе, только не натвори глупостей...
-Позови Разумовского суда и не смей пускать его к ней. Сегодня я не много побуду в его роли.
-Хорошо....Ох не нравится мне это, но....
Птицы уже не было. Он ждал своего часа. Волков забрал Серёжу на крышу, как в то время птица развлекался с новой особой. Девушку звали Аня. На вид ей было лет 16, но на самом деле ей было уже 22. Птица очень легко начал переходить на личности и пытаться вывести её на эмоции. Как и ожидалось, девушка не выдержала и крикнула "-А говорили что тебя легко развести на бабки! Значит наёб*вали сволочи! А ты и дальше ведись как маленький мальчик!"
Тем вечером до дома она не дошла. В переулке почти перед самым домом она была сожжена дотла. Разумовский узнав это был огорчён, на помощь приходит Олег, правда с пинком от пернатого, но приходит. Волков прекрасно знал что в таком состоянии Разумовский может только послать куда подальше и попросить оставить одного, только из за этого он не хотел идти и "Успокаивать" его. В этот раз всё было по другому, видимо так сыграл свою роль алкоголь. Серёжа облокотился на Олега и устроившись между ног у парня, начал смотреть фильм. В конце фильма он уже спал. Волков аккуратно вылез и пошёл к пернатому. Найдя его он показал на время и сказал Марго тушить свет.
Продолжение следует...
Спасибо что читали.
*ПоклоН*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя!
FanfictionИстория начинается с пары моментов из детства Серёжи. А именно с того момента когда в его жизни появился Птица. После этого мы возвращаемся в настоящее. В мир, где Чумного доктора не поймали и подозрений на Разумовского и с роду не было. Под маской...