Разумовский проснулся от громкого удара по стене. Услышав какие то разговоры он быстро оделся и выглянул из комнаты. Птица стоял на пороге и не пропускал кого то внутрь. От ещё одного, внезапного удара по стене Серёжа запнулся и повалился на пол. Птица обернувшись на звук скорчил недовольную гримасу. Этим и воспользовался пришедший. Впихнув пернатого он вбежал в офис. Серёжа подняв глаза на стоявшего чуть не потерял сознание. Казалось бы тогда он был в таком шоке, что не мог и слова произнести. Птица хотел было подойти, но его остановили и оттолкнули обратно, в глубь комнаты.
-Хватит. Ты достаточно наигрался во время моего отсутствия. Пора бы это прекратить.
-Зачем ты вернулся?! Нам и без тебя хорошо жилось! Проваливай!
-Ты не забыл спросить на сколько хорошо жилось ему с твоими побоями и попытками придушить?
-Заткнись! Ты думаешь что он против этого? Серёжа, давай, скажи же как ты любишь это состояние! Скажи уже наконец...
-Н-нет! Это ты решил за нас двоих! Т-Ты...Ты всегда принимал решения за нас двоих!
-Мерзкая шавка...Ты всё ещё не протрезвел?
-Я...
-Посмотри на себя, даже на ногах стоять не можешь!
-Потому что ты довёл его до этого состояния. А знаешь что стало последней каплей? Вчерашний вечер, его слова. Ты думал я просто так его брошу зная какой ты ублюдок?! Я оставил множество жучков, все до последнего ты нашёл. Один всё же остался. Я дарил ему ту бутылку вина, на ней был спрятан жучок. Пришёл бы её час раньше, я бы прилетел раньше.
-Тц...Ублюдок! А знаешь, у тебя не чего не получиться, я успел обрести плоть и кровь. Теперь ты меня просто так не....
-Спасибо, теперь мне будет ещё легче тебя убить.На лице Олега появилась улыбка. Он стоял и смотрел на лицо Птицы. Он вывел его на эмоции и теперь он был достаточно уязвим. Заломав его он скрутил его и отключил. Связав его он подошёл ко всё ещё растерянному Серёже. Парень выглядел эмоционально убитым.
-Прости меня...Прости что оставил. Я не должен был...
-Всё в....
-До чего же он тебя довёл....Серёж, я обещаю что не когда тебя не брошу...Я больше не когда тебя не оставлю и если понадобится, я обещаю тебе...Я убью его!Волков легко подошёл к Разумовскому и подняв на руки усадил на диван. Принеся пластыри и перекись он склонился и начал осматривать побои. Подняв глаза на Серёжу на его щёку упала слеза. Разумовский не сдержался и как в детстве кинулся в объятия к Олегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя!
ФанфикИстория начинается с пары моментов из детства Серёжи. А именно с того момента когда в его жизни появился Птица. После этого мы возвращаемся в настоящее. В мир, где Чумного доктора не поймали и подозрений на Разумовского и с роду не было. Под маской...