Шли недели, Мира всё лучше и лучше справлялась со своей задачей. Девушка постоянно проявляла заботу о Птице. Олег и Сергей занимались бизнесом. Сейчас им было не до остальных дел. Они пошли на рекорд и уже готовили новое обновление для социальной сети «Vmeste». Грин так же помогала Волкову с продуктами и готовкой, теперь их было больше и затрат соответственно стало не меньше. Через месяц когда Птица полностью восстановился, они с Мирой вышли на охоту. Всё новости буквально трещали о новой помощнице Чумного доктора. В народе её стали называть Чумой. Теперь они всегда ходили на убийства вместе. Через ещё одну недельку Мира и Птица начали встречаться. Между парой давно уже был роман, но официально они заявили это только сегодня. Соответсвенно все праздновали воссоединение новой пары.
22 июня. День — который запомниться Питеру на долгие - долгие годы. В тот день Чума и Чумной доктор вломились в здание премьер министра. На глазах у всех его сожгли как ведьму в старые времена. Да вот только вместо костра были огнемёты. Полиция быстро окружила здание и готова была уже брать штурм как тут...-Остановитесь! Не вы ли называете себя служителями закона? Почему вы мешаете Мне и Чумному доктору очищать этот город? Вы же понимаете что в нашем мире всё что душа пожелает можно купить! Почему бы вам не встать на нашу сторону~
-Сдавайтесь! Вы просто зазвездившиеся психи убивающие на право и на лево!
-Вы пожалеете об этом решении!Чумной доктор легко подхватил Чуму на руки и зацепившись кошкой за крышу другого здания, полетел прочь.
Через полчаса они были в офисе. Разумовский с Волковым как обычно работали. По крайней мере так казалось на первый взгляд. Оба парня были пьяные.-Опа! Наши герои-любовники вернулись! Завтра вся пресса опять будет в ужасе?
-Ты бы помолчал...Герои-любовники...Долго придумывал?
-Пока вы ссориться будете, я приготовлю ужин.
-А не поздно ли для ужина?
-А сколько времени?!
-Почти полночь.
-Ого...В следующий вечер всё пошло не по плану...Полиция каким то образом узнала следующую жертву в списке Чумного доктора. По прибытию на место Чума заподозрила неладное. Толкнув Чумного доктора она согнулась от боли. Ей прострелили ногу. Здание было окружено, над ними летали три самолёта с прожекторами. С самолётов снималась прямая трансляция всего происходящего. Она оттолкнула его и посмотрела в глаза прямо через маску. Взгляд был прожигающим. Холодок пробежал по спине у обоих, с низу в громкоговоритель кричали «Сдавайтесь немедленно!». Не кто и не думал об этом. Чумной доктор подбежал к девушке стоявшей на краю и поцеловал. Это был прощальный поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя!
FanfictionИстория начинается с пары моментов из детства Серёжи. А именно с того момента когда в его жизни появился Птица. После этого мы возвращаемся в настоящее. В мир, где Чумного доктора не поймали и подозрений на Разумовского и с роду не было. Под маской...