Часть 6

257 12 1
                                    

На часах 6:00. Весь офис оглушает шум выстрелов. Вскочив с кровати Разумовские выбежал на звук. В офисе были вооружённые люди, с ними был майор полиции Игорь Гром. На полу у стены сидели Олег и Птица. Оба были серьёзно ранены. Олег взглянул на Разумовского и из последних сил крикнул лишь последнее «Беги!». После этого его застрелили. Пернатый заметил как автомат наставили на Разумовского и сорвавшись с места прыгнул на него. Закрыв парня собой он взглянул тому в глаза и упал. Гром аккуратно подошёл к телу Волкова и проверив пульс улыбнулся.

-Ребятки, а вы и правда стрелять разучились.

Игорь достал пистолет и наставил его к виску Волкова. Разумовский хотел было подбежать но его за ногу держал почти бездыханный Птица.

-беги-и-и!

Еле слышно прошипел пернатый и отключился.

-Серёжа, мы всё знаем. Хочешь спасти жизни Олегу и этому юноше, сдавайся. У тебя нет выбора. Хотя, ты же безжалостный убийца, тебе должно плевать на их жизни?
-Н-нет! Этого не может быть...Нет! Нет! Нет!

Парень схватил лежащий возле него осколок стекла и перерезал горло...

Вскочив с кровати он увидел взволнованное лицо Олега. С ним рядом сидел такой же обеспокоенный Птица.

-Я старался избавить тебя от этого кошмара...Как ты?
-Э-это сон?
-Да. Это был сон. Больше ты не будешь смотреть такие фильмы на ночь. Запомни, нас не когда не найдут.

Разумовский схватился за горло, во сне он перерезал его. Что и следовало ожидать, на горле не было не одного прореза. Облегченно выдохнув он посмотрел на сидящих рядом парней и словно убитый упал обратно на кровать. Олег с пернатым звонко рассмеялись и увалились рядом. Вечер прошёл так же обыденно. По новостям передавали бесконечное множество раз предупреждение о том, что будет с последователями Чумного доктора. Не кого это естественно не останавливало. Сотни людей разъезжали по городу и тормозили людей записанных в списке Чумного доктора. Не уцелел не кто. Пернатый был доволен, Олег сидел и смотрел новости вместе с Серёжей. Вроде бы не чего не предвещало беды...
Через пол часа в офис пришла молодая девушка. Поднявшись на нужный этаж она робко вошла. Олег скептически осмотрел её.

-Советую положить пушку на стол.
-Как и ожидалось, профессиональный киллер.
-Кто такая?
-Меня зовут Мира. Я прекрасно знаю кто вы.
-Ну и зачем же ты суда припёрлась..Мира~ Почему не слала меня полиции?! Решила получить денежек?
-Мне это не нудно. Я хочу работать с вами. Для меня была большая честь выйти на след Чумного доктора и поверьте, сдавать человека который наконец таки смог поставить всех богатеньких уродов на место - я не хочу.
-Хм....Занималась раньше чем?
-Киллерством. Хорошо подготовлена к любым ситуациям. Я была вчера на том параде. Так скажем, если бы они взяли штурм и перестреляли всех, я прикрыла ваш хвост.
-А она мне нравится!
-Пернатый, тебе все нравиться кто способен убивать.

Я убью тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя