Дождь.

11 3 2
                                    

- Безглазый... Культ?

Ещё не успев прочитать документ, Джек уже настроил миллиарды предположений насчёт этого. Одно было хуже другого и не одно не являлось для него же выгодным. Даже наоборот. Какие-то смешанные чувства накрыли парня. Но строгий голос сержанта вывел его из раздумий.

- Что считаешь по этому поводу?

Перевёв взгляд на Алекса, Нэйрас немного подумал, после чего сказал:

- Мне нужно немного времени...

Баркин недовольно фыркнул, грязно выругавшись себе под нос, но отпустил парня. Тот вышел из кабинета, а после и из здания и направился в сторону излюбленного парка.

На улице была поздняя осень - не самое тёплое, да и вообще приятное время года, поэтому ему посчастливилось остаться в парке в совершенном одиночестве. Это было привычное его состояние, поэтому сам он этого и не заметил.

Джек уселся на лавке под деревом, всё также удивлённо читая документы. Выражение его лица сменялось то с хмурого и вдумчивого на лёгкую усмешку и наоборот.

Ему оставалась всего одна страница как вдруг начался дождь. Нельзя сказать, что парень не любил эту погоду, даже наоборот, но если бумаги промокнут будет не очень приятно. Поэтому, он медленно направился в сторону выданной ему квартиры.

Джек шёл медленно, шаркая ботинками по асфальту и смотря куда-то вдаль. Лицо шатена выражало недовольство и даже отвращение.  Ему совсем не хотелось идти туда, что у него даже язык не поворачивался назвать домом.

Это была небольшая квартира с тремя комнатами: туалетом, кухней и спальней. Они были маленькие, серые, и ужасно душные.

Тем временем, дождь усилился. Спрятаться было негде, поэтому парень ускорил шаг. Дойдя до последнего поворота, он резко остановился: за углом стоял Баркин с кем-то разговаривая. Джек не знал его, но судя по погонам, тот был выше по званию, чем Алекс

- Вы же должны понимать, что нам нельзя, да мы и не сможем убить его!

- Сержант. Ваше дело выполнение приказов, а не их раскритикование.

- Но...

- Никаких "Но"! Приказ уже подписан.

- ...

Шатен лишь удивлённо слушал их разговор, понимая, что речь идёт о нём. Задумавшись, он уже не слышал шума дождя, ругани сержанта и шелеста листьев. Джек полностью ушёл в свои мысли.

Он осознавал, что убить его не смогут, но жизнь в клетке, тоже не радовала Нэйраса. Да и кого вообще бы она порадовала?

Но ситуация была накалённой, поэтому ему не было времени на долгие раздумия. Он быстро ускользнул подальше от этих двоих, куда глаза глядят. Джек понимал, что ему надо где-то укрыться, но где? И тут он вспомнил об одном интересном месте, которое заметил при своей последней очередной попытке сбежать. Это был проём размером с стандартную комнату в основании моста. Да, там было сыро и мокро, но безопаснее места Нэйрас не знал.

Устроившись в своём временном жилище, Джек осознал важную вещь. Это случилось совершенно случайно, но хорошо, что случилось. Его всё равно отследят, как и делали до этого, поэтому, ему не осталось ничего другого...



Безглазый культ [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя