💍парень сделал предложение💍

640 19 0
                                    

🐻Shownu🐻
Все прошло в уютной и родной тебе атмосфере.А именно в родном доме с родителями.Неожиданный поворот событий был для тебя.Парень встаёт на одно колено перед тобой и говорит заветные слова «выходи за меня».Ты была очень рада,а родители не могли поверить,что ты нашла того самого.Как они когда-то.

🐰Wonho🐰
Все проходило,как всегда.Вы смотрели свой любимый сериал и наслаждались объятиями друг друга.Такая тёплая атмосфера.Отойдя на пару минут,ты обнаружила его в дорогом костюме с букетом роз в руках и какой-то бархатной коробочкой.Не дослушав его речь ты ринулась на него,крича «да».

🐶Minhyuk🐶
Такой мягкий человек,как он обязательно должен был накосячить.Ваша годовщина,вы в шикарном ресторане.Кушаете и пьёте все дорогое.Все проходит хорошо,и вот этот долгожданный момент,который Мин откладывал.Он достаёт из кармана коробочку,открывает её и говорит свою речь.Но ты его останавливаешь и показываешь пустую коробочку.Дома вы все разъяснили и он сделал адекватное предложение.

🐹Kihyun🐹
Ох,ну тут ничего не нужно говорить.Он наконец-то сделал тебе предложение,которое репетировал вместе с мемберами.Умора.Все прошло у вас дома.При свечах и вине.Такой романтичный момент,что не хотелось его заканчивать,но надо.Достав коробочку,он начал петь строчку из песни Beautiful,а в конце добавил-«Ты выйдешь за меня?»

🐸Huyngwon🐸
Он чуть не проспал вашу встречу в репетиционном зале.Вы готовились к свадьбе друга Хёнвона.Ваша репетиция танца,длилась уже битый час,ясень пень оба устали.Отойдя за водой,Хёнвон достал эту коробочку с кольцом и подошёл к тебе.Постучал по плечу и ты повернулась к нему.Он встал на одно колено и проговорил все слова,о которых мечтала каждая девчонка.

🐝Joohoney🐝
Он решил все провернуть очень красиво.В один из дней,вы были в джакузи вместе со своим любимым шампанским.Когда ты отвернулась,чтоб взять себе и Чжу закуску,обернувшись ты увидела парня,который держал в руке кольцо.Без раздумий ты сказала-да.

🐺IM🐺
Он не делает тебе предложение.Так как это по вашему обоюдному согласию.Вам нет смысла афишировать этим.Обе известные и влиятельные личности.Нет смысла.

𝓜𝓸𝓷𝓼𝓽𝓪 𝓧 .  𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝𝓢Место, где живут истории. Откройте их для себя