Шону🐻
Талантливый человек,талантлив во всем.Он не видел как ты танцуешь.Ты стесняешься своего таланта,думаешь,что неуклюжа и в этом.
Ты который час репетируешь свой сольный танец на MAMA 2020.Совсем неожиданно в зал зашёл Хёну,он наблюдал за тобой и ухмылялся.
-Хёну!!!!Зачем так пугаешь?~У тебя начал дрожать голос,из-за испуга.
-Детка,ты будешь мне танцевать каждый вечер,это не обсуждается.~Поцеловал в макушку.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Вонхо🐰
У тебя выдался выходной,и ты решила провести его с пользой для своих голосых связок.Пока твой парень был на работе,ты решила попеть.Конечно,ты ходила на вокал,и знаешь все партии Хосока.
Ты начала петь песню "Beautiful",так как она самая любимая в твоём плейлисте.До ходит время до самой главной и важной партии.Неожиданно,открывается входная дверь и ты не слышишь ведь ты пыталась сосредоточится на песне.Наконец-то, закончилась песня,ты перепугалась когда увидела как твой любимый стоит позади тебя с довольной улыбкой.
-Малыш,а я не думал,что ты так хорошо поёшь)~медленно подходил к тебе.
-Тебе кажется,я ужасно пою(
-За такие слова,следует наказание)~Закинул на плечо и понёс в спальню 🔥🔞🔥
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Минхёк🌞
Ты-большой профессионал в танцах.Твоё хобби,конечно,давалось с трудом,но ты нашла эту золотую середину.Главное открытие из направлений танца это были-секси-танцы(то есть все направления где нужно было выпячивать жопу).Минхёк постоянно думал,зачем и для чего ты уходишь вечером,потом приходила домой вся уставшая.Он решил проследить за тобой.Аккуратно крадясь,чтоб ты его не видела он оказался у своего агенства.Нежданчик да?Ты держала путь в танцзал,где тебе пришлось переодеваться.Минхёк внимательно наблюдал за этим.Время подошло к танцу,его нервы не выдержали,и он ворвался в зал.
-Т/И,я думал ты мне изменяешь,а оказывается ты просто ходишь на тренировку!
-Минхёк...Я не хотела тебе это говорить....
-Дома поговорим
(Дома вы обсудили всё,теперь ты танцуешь дома,а он за тобой наблюдает)
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Кихён🐹
Ты решила принять душ,после бурной ночки с Ки.Во время душа у тебя заиграла мысль,вспомнить детские года и зачитать реп.Сделав водные процедуры и переодевшись,начала думать,какую песню зачитать?!Твой выбор упал на BIGBANG-Fantastic baby.
Прошло около минуты с начала песни,ты уже вошла в роль репера,и в эту минуту в квартиру забегает Кихён.
-Малышка!Я..дома...~его уши свернулись в трубочку,а глаза округлись.Он с увлечением слушает твой реп,что забыл как дышать.
-Ю ТВОЮ МАТЬ КИХЁН!!!Зачем пугаешь?~песня закончилась,а твоё сердце не переставало стучать.
-Так...Т/И,давай мы поговорим по-поводу твоего репа позже...
-А почему не сейчас?
-Я тебя накажу за ненормативную лексику
🔞🔞🔞
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Хёнвон🐸
Ты с самого детства занимаешься танцами,что это стало частью твоей жизни.Хёнвон знал,что ты занималась танцами,но только современкой.Этим направлением ты занималась до 7 класса,потом ты ушла в стиль Vogue.Ты не хотела чтоб Хёнвон знал,что ты им занимаешь,ведь он разозлиться,скажет,что на твоё тело только он должен смотреть,и не коем случае никто другой.
Ты решила рассказать Хёнвону про своё увлечение.
-Т/И....Я,что говорил по-поводу таких танцев,ты помнишь мои слова?
-Угу....
*В мыслях у Т/И*
Завтра я точно не встану на тренировку
-Сегодня я тебя пожалею,я устал...Но завтра ты у меня получишь,усекла?
-Конечно,оппа~Ты поцеловала его в носик
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Чжухон🐝
Он научил тебя прекрасно петь и читать реп.Ты берёшь с него пример.Они любит твой нежный и в тоже время грустный голос.Услада для его ушей.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Чангюн🐺
Его любовь к твоим танцам бесценна.Много раз он видел как ты танцуешь,ты не стеснялась своего таланта и танцевала все стили,а он за тобой наблюдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓜𝓸𝓷𝓼𝓽𝓪 𝓧 . 𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝𝓢
Krótkie Opowiadania💕Добро пожаловать в мир реакций и похоти🔞Здесь вы найдёте много интересного:начиная обычными реакциями,заканчивая 18+ Фанфиками🙊Цель: набрать 110к просмотров❤️ Люблю и обнимаю всех читателей 💓