Моя малышка,моя маленькая скромность,моя похоть.Эти мысли были забиты в голове твоего парня.Вы встречаетесь уже год,а полгода назад ты переехала к нему.Кроме поцелуев и крепких обнимашек у вас ничего не было,ведь ты была девственницей.Ты боялась боли,а он боялся причинить тебе боль.Он никогда ничего не делал против твоей воли,и вот ты решилась,пора взрослеть.
План был огромен,нет,не на планы или позы в постели,а как должен пройти этот день.От уборки дома до выбора нижнего белья.Всё протекало очень медленно.На часах 12 часов дня,а ты сделала все дела по дому,осталась самая важная часть-выбор нижнего белья.Хёну всегда говорил,что тебе идёт любой цвет,но сегодня всё для него.Поэтому немного подумав твой выбор упал на чёрное кружевное белье.
Долгожданные часы стукнули 6 часов, и в квартиру входит он.Ты в новом белье и шёлковом халате встречаешь своего мишку.Он будто раздевает тебя взглядом,но развязка ещё не началась.
-А,что за праздник?~ эти потемневшие глаза были наполнены похотью.
-Сегодня важный день в моей и твоей совместной жизни~ты покрасневшая как рак,и радостная как тюлень,прыгаешь из стороны в сторону,что вызываешь у Хёну улыбку~Давай,пойдём на кухню,там тебя ждёт сюрприз!!!
Вкусно поужинав,ты принялась убирать грязные тарелки.Так как у твоего наряда было открыто декольте,медленно опускаясь и взяв тарелку парня,ты заметила взгляд зверя на себе,но ты этого и добиваешься.Ты спокойно мыла посуду,и тут ты почувствовала чьё-то дыхание на своей шеи,невольно ты прорыла кран вместе с глазами.
-Малышка,я понял к чему ты это клонишь,давай лучше продолжим наше дело в спальне!?~бархатистым басом сказал Хёну.
-Но сначала догони меня!~ты будто маленький ребёнок.
-Зря ты это!!!
Ты бегала от него по всей квартире,он поймал тебя в спальне и без раздумий кинул тебя на кровать.
-Ты допрыгалась,малышка...Я хочу тебя очень сильно хочу
-Я тебя тоже хочу...
Комок в горле мешал тебе сказать.Лидер умело целовал твоё тело в перемешку с засосами.Его поцелуи спускались всё ниже и ниже дойдя до плоского животика.Он отстранился от тебя и произнёс:
-Я буду нежен обещаю...~после этих слов он снял с тебя лифчик.
Он начал целовать твою грудь.Он мял,надавливал и брал соски в рот,играясь с ними языком.Из твоей груди выходили сладкие стоны,которые очень возбуждали Шону.
-Хёну..Ах...не мучай....
Ты вызвала у лидера смешок.Сорвав с тебя трусики он провёл рукой по твоим набухшим половым губам.Он пристроился туда сам,при этом продолжая тебя целовать.Взяв свой член в руку он направил в невинное лоно и начал входить.Из твоих глаз потекли слёзы,он начал подбирать все своими пухлыми губами.Он вошёл наполовину в тебя,из твоего лона потекла кровь,но тебе было всё равно.
Он резко вошёл в тебя до конца от чего ты вскрикнула.
-Хэй..!Малышка,всё хорошо,самое страшное позади.Не закрывай глаза смотри только на меня....
Он специально не двигался,давал тебе время чтобы ты привыкла к размеру.В итоге ты приподнялась и произнесла 3 заветных слова:
-Всё хорошо,продолжай...~ты хотела выглядеть сильной в его глазах.
Начиная в двигаться в тебе медленно,чувствуя не привычные ощущения удовольствия смешанные с болью,ты начала стонать.Темп начал увеличиваться,а твои стоны становились всё громче и громче.
-Детка,в тебе так узко...Ты сводишь меня с ума...~говорил очень низким голосом,что тебя возбуждало ещё больше.
-Оппа,ты такой большой там...Ты меня порвёшь..ах...~после этих слов,он взял твою правую ногу и задрал её себе на плечо.
Темп до такой степени быстрый,что ты потихоньку теряла сознание,а Хёну чувствовал приближающуюся концовку вашего ^^праздника^^.
Ты кончаешь с громким стоном на своих губах.Шону успевает выйти кончая тебе на живот.Вы оба уставшие лежите на кровати,ты была довольна не менее Шону.
-Наконец-то,моя малышка выросла~целуя тебя в макушку произнёс далее~Я б продолжил эту ночь,но это твой первый раз,поэтому на сегодня достаточно....
-Спасибо Оппа,у нас ещё целая вечность впереди...~в твоём голосе слышалась усталость,лидер это заметил и прикрыл вас обоих одеялом.После чего вы крепко уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓜𝓸𝓷𝓼𝓽𝓪 𝓧 . 𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝𝓢
Proză scurtă💕Добро пожаловать в мир реакций и похоти🔞Здесь вы найдёте много интересного:начиная обычными реакциями,заканчивая 18+ Фанфиками🙊Цель: набрать 110к просмотров❤️ Люблю и обнимаю всех читателей 💓