Дестини
Город, в котором я родилась, встретил меня дождливой холодной погодой. На дворе глубокая осень, а на душе скреблись кошки. Джессика встретила мне в аэропорту. Едва мои глаза нашли лучшую подругу, я кинулась к ней и не сдерживая слез, уткнулась ей в плечо. О том, что я ушла от Энтони, я рассказала ей в тот же вечер. Джесс поддерживала меня как могла.
- Родная, поплачь, тебе это нужно, - произнесла подруга, когда мы уже были у нее дома. Я лежала на коленях Джессики, нервно всхлипывая, а она заботливо, словно мама, поглаживала меня по голове, перебирая локоны волос.
- Я ведь люблю его, - произнесла я, осознавая всю свою бессильность.
- Послушай, - уверенно произнес Джесс, заставив меня принять сидячее положение, - он сделал тебе больно, но ты должна быть сильной, - успокаивала она, вытирая остатки слез, что еще не успели засохнуть, - а потому, я считаю, что тебе нужно оторваться по полной.
- Что ты имеешь в виду? - спросила я, шмыгнув носом.
- Сай устраивает вечеринку, и ты идешь со мной!
- Сай? Ты о Саймоне Фритч? - на мой вопрос подруга закусила нижнюю губу и игриво отвела взгляд, - бог мой, Джесс!
- А что, он очень харизматичен, - пожала плечами девушка, - а как он хорош в постели.
- Боже правый, умоляю, избавь меня от этих подробностей, - произнесла я, от отвернулась от лучшей подруги. Всем своим видом я показала, что не только не хочу слышать подробности ее интимной жизни, но и полное отсутствие какого-либо желания идти с ней.
- Да брось, Дес, чего ты теряешь? - вздохнула Джессика.
В чем-то подруга была права. Мне действительно нужно развеяться. И если шумная вечеринка с морем алкоголя помогут мне хоть на миг забыть об Энтони и нашем разводе, то стоит попробовать. В конце концов Джесс права, я действительно ничего не теряю.
***
Проснулась я от назойливого солнечных лучей, что заставили меня проснуться и вернуться в реальность. И хоть глаза открыть удалось не сразу, зато головная боль напомнила о себе в ту же секунду, едва мое сознание постепенно начало ко мне возвращаться.
Хоть и не сразу, но мне удалось окончательно прийти в себя и открыть глаза. Радовало уже то, что я находилась в квартире Джессики. Этот факт доказывали японские фонарики, которые подруга привезла из своего путешествия полтора года назад. Так уж получилось, что пройти мимо азиатских побрякушек она просто не могла. Тонкостей ее вкуса мне так и не удалось понять, однако некоторые вещи действительно казались мне весьма интересными.