Глава 13

113 6 0
                                    

В голове куча мыслей. Если Саймон оказался прав и любовница Энтони на самом деле была той самой Эрикой, что должна была выйти замуж за Кристиана, то я не знаю, как смогу смотреть ему в глаза. Не знаю, что сказать. Извиниться? А за что? За то, что мой муж увел у него невесту. Соврать, сделав вид, что ничего не случилось? Но разве это будет честно? Знает ли сам Кристиан? А если знает, то почему не рассказал мне? Ведь мне казалось, что мы стали достаточно близки. Хотя кого я обманываю, я бы ни за что не призналась ему, побоявшись причинить ему боль очередной правной о его бывшей невесте. 

Подъехав к уже знакомому дому, я остановилась у обочины, так как перед гаражом место было уже занято чужой машиной. Выйдя из машины, я уверенной походкой направилась к двери. Но едва я поднялась на крыльцо, как дверь открылась и на породе стояла девушка. Она была достаточно миловидной. При виде меня, она удивилась и заметно напряглась, положив руки на округлившийся живот. 

- Эрика, что такое? - спросил Энтони, подходя к девушке. Но подойдя к ней, он поймал мой удивленный взгляд, - Дестини? 

- Так ты Дестини? - произнесла, как я уже поняла, Эрика. Ее испуганный взгляд всячески пытался ухватиться за что угодно, лишь бы не встретиться с моим. 

- Энтони, что происходит? 

- Давай, поговорим внутри, - предложил бывший муж. 

Эрика быстро отошла с прохода, пропуская меня. Энтони, словно лев, спрятал девушку за своей спиной, готовый напасть на обидчика своей самки в любую секунду. Я усмехнулась. Это было настолько нелепо, что казалось даже смешным. Скрестив руки на груди, я уставилась на эту парочку. 

- Умерь свой оскал, я ничего не сделаю ей, - произнесла я, не зная как назвать Эрику, ведь понятия не имела, какой статус она сейчас носит. 

- Ты в праве злиться, - начал Энтони, чем удивил меня, - но пойми, Эрика беременна.

- Ты серьезно думал, что я захочу причинить ей вред? - не сдержавшись, я засмеялась, - ты такой смешной. Расслабься, ваши отношения меня больше никак не касаются и мне абсолютно все равно, что у вас происходит.

Энтони заметно расслабился и отошел немного в сторону, приобняв девушку за талию. 

- Ты правда не злишься? - переспросила Эрика. 

- Правда, - кивнула я, - и Кристиан тоже.

Not FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя