Глава 4

148 10 0
                                    

Кристиан

Саймон приходил в себя после очередной алко-пати,  нагло развалившись на диване в моей гостинной. Запах его перегара полностью завладел моей квартирой, с которым не могли справиться даже ароматизаторы, которые всегда казались мне невыносимо приторными. Оставаться в этом зловоние перегара в перемешку с ароматизаторами было невозможно. Не спасали даже открытые окна. А потому единственным верным решением было выйти на улицу и немного пройтись. Перед своим уходом, я поставил на телефоне друга будильник, который должен был сработать примерно через час. И пока друг нежился во власти беззаботного сна, я направился в парк. 

После моей несостоявшейся свадьбы прошло пару недель. В течение нескольких дней Эрика наведывалась в квартиру, чтобы собрать и забрать свои вещи. Как и после разоблачения, она пыталась объясниться, однако услышав очередной отказ с моей стороны, продолжила собирать свои вещи молча, больше не пытаясь поднимать данную тему. Перед тем как уйти навсегда, она протянула обручальное кольцо. Но я не принял его, сказав, чтобы оставила себе. Оно мне было не нужно. Я бы всяко не смог вернуть его обратно в ювелирный магазин, а хранить как напоминание о бывшей невесте был бы просто не в состояние. На последок она в очередной раз извинилась, а я пожелал ей удачи. Так прошло полторы недели. 

Первые несколько дней после ухода Эрики я пил, кутил, пытался забыться. Саймон всячески поддерживал меня и всегда был моим напарником, и чего уж скрывать, собутыльником. А вчера и вовсе арендовал клуб и кутил до позднего утра. У богатых свои причуды. Однако в этот раз я с ним не пошел. Я дал себе слово идти дальше, а в данное самому себе слово не входила перспектива напиваться до беспамятства. 

Прохладный ветер протрезвлял, очищал разум. На мгновение я остановился, поднял в небо голову и глубоко вдохнул прохладный воздух. 

- Пасмурно, - пронеслось у меня в голове. Осень во всю царствовала на улицах  города. 

Едва ли я смог насладиться свежестью погоды, как мне на лицо упал шарф. От неожиданного "подарка" я пошатнулся. Порыв ветра удерживал шарф на моем лице, не давая и возможности его снять. Повернувшись на пятках, укрываясь от потока ветра, мне удалось снять шарф. 

- Прошу прощения, ветер унес мой шарф, - раздался запыхавшийся голос рядом со мной. Я перевел свой взгляд и увидел перед собой склонившуюся девушку. Ее голова была опущена, светлые русые волосы спадали с ее плеч. Она пыталась отдышаться. 

Not FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя