На следующий день они проснулись от звонка будильника. Хината тут же подскочил с кровати и начал собираться. То же самое сделал и Тобио.
Спустя несколько минут эти двое уже были собраны и направились на утреннюю тренировку.
Когда они наконец были там, переоделись и зашли в зал, тренер сказал:
-О, наконец-то все собрались. У меня для вас есть важное объявление.
-И какое же?-сказал Шоё.
-У на сегодня будет тренировочный матч с Некома!!
-Что..-все недоумевали.
-Но.. но нас же никто не предупреждал и мы не готовились!-воскликнул Танака.
-Да, я знаю, но не стоит так переживать, ведь вы у меня всегда очень усердно занимаетесь и я уверен что этот матч мы выиграем.
-Да, я согласен с тренером.-послышался голос Сугавары. Думаю всё пройдет хорошо и мы обязательно победим.Ребята немного успокоились но тут Хината задал встречный вопрос:
-А во сколько он будет проходить?
-После занятий, но не волнуйтесь, нам не нужно будет никуда ехать, а наоборот они приедут к нам в школу. Так что сейчас начинайте тренироваться и после уроков я жду вас здесь.
-Есть!-воскликнули наши волейболисты.Спустя несколько минут тренировки, Хината подошел к Кагеяме и сказал:
-Слушай я что-то волнуюсь.
-Что?? Почему? Ты же просто прекрасно играешь!! Да и мы все, я уверен мы победим.
-Ну не знаю, просто понимаешь, когда нас предупреждают о матче то мы тренируемся в 2 а то и в несколько раз больше, а сейчас нас не предупреждали и я очень боюсь то что мы провалимся..-Хината немного загрустил.
-Ну ты что не надо так переживать!!-обеспокоенно сказал Тобио, немного наклонился к рыжику и чмокнул его в нос.От таких действий Шоё аж покраснел, и убежал в уборную.
Он встал перед зеркалом, шлепнул двумя ладонями себя по лицу, и начал спрашивать самого себя:
-Блин чего это я такой красный. неужели мне и правда нравится Тобио.. Похоже я совсем запутался. А нравлюсь ли я ему? Хотя судя по его действиям скорее всего да..Эти мысли подняли Хинате настроение и он вернулся в зал.
Следующее время тренировки прошло совсем обычно.
Потом ребята пошли на уроки, там тоже ничего такого не происходило. И вот наконец-то настало время матча.
Как только все занятия закончились все участники команды Карасуно побежали в зал.
Примерно на входе Шоё встретил Кенму.
-О, привет Кенма!-радостно воскликнула рыжик.
-Привет, Хината.-немного неловко ответил ему Козуме.Тут к их разговору присоединился Куроо.
-Ну что готовы к поражению?-немного с усмешкой сказал тот.
-Иш, ещё чего!! Мы сегодня обязательно победим.-ответил рыжеволосый
-Ну что ж, это мы ещё посмотрим. Ладно пошли Кенма, нам пора готовиться.
-Идем.
Ребята из противоположной команды начали покидать Шоё.-О чем говорили?
тут неожиданно подошел Тобио.
От испуга омега чуть в штаны не наложил.
-Да так ни о чем.
-Ладно, вон уже скоро матч начнется, пошли.
-Пошли.Первый сет закончился в пользу команды Карасуно. Все были этому очень рады, ну а Шоё особенно. От переизбытка эмоций он сам того не понимаю буквально напрыгнул с объятиями на темноволосого. Тот от неожиданности чуть ли не упал.
-Т..Ты чего это Хината??
-А.. Ой прости.Рыжик уже собирался слазить, но Кагеяма его остановил.
-Ничего страшного.-с улыбкой сказал Тобио и обнял рыжика.
Как это не удивительно, но данное действие заметили многие, в том числе и Куроо.
-Слышь Кенма, смотри как эти двое обнимаются, не уж то встречаются?-с усмешкой сказал Тецуро.
-Нет, если бы они встречались, Хината точно сказал бы мне об этом, так что не не не. Но да, я соглашусь что они были бы красивой парой.
-Как и мы с тобой?)
-Не начинай.
-Ладно, ладно, я понял. Но знаешь что ещё я понял?
-И что же?
-То что я могу помочь этим двоим.
-Что?? Тебе не кажется что они сами должны разобраться со своими отношениями?
Но к времени когда Кенма все это произносил его собеседник уже не слушал, а думал о своем плане "Воссоидинение двух сердец"._______________________________________
пытаюсь писать что то милое¿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой! (заморожен)
Fanfiction-Так стоп, только не говорите что я влюбился, это же Хината. Хината~