-лови!
-я пасую!
-мне давай!Это была самая обыкновенная тренировка.
Ну по крайней мере так казалось всем, кроме Хинаты, ведь он только недавно узнал свой пол-омега.
Рыжик этого очень стеснялся, и поэтому никому не говорил, хотя догадаться об этом было не сложно.
Всю тренировку он был рассеянным, не попадал по мечу, все были этому очень удивлены, ведь обычно Хината выкладывается на полную.
Тут внезапно Рыжик почувствовал сильную боль в животе.
«ааа, ребята я отлучусь ненадолго»-пробормотал Хината и быстро смысля в раздевалку.
«Хмм, что это с ним сегодня»-подумал Кагеяма.
*несколько минут спустя
«Блин, ребят прошло уже 15 минут, а Хината всё ещё не вернулся, я схожу проверю как он там»-сказал Кагеяма.
«Хорошо, только давай не задерживайся там»-ответил ему тренер.
Кагеяма постарался как можно быстрее добежать до раздевалки.
Как только он оказался у порога, он почувствовал резкий запах ванили с тонкими нотками корицы. Когда тёмноволосы огляделся по сторонам, он увидел Хинату, который скрючившись от боли сидел в углу.«Хината, Хината, с тобой всё в порядке?»-обеспокоено спросил Тобио , и не дождавшись ответа побежал к Рыжику.
-К..Кагеяма..
Рыжеволосый поднялся, и начал приставать к альфе. (Обнимать, целовать, чуть ли не оставлять засосы).
-Х..Хината что на тебя нашло?!
Тёмноволосый оттолкнул омегу на несколько сантиметров.
Хината сначала посмотрел на лицо Кагеямы, оно было смущенное и немного сердитое. Потом его взгляд опускался всё ниже и ниже. Он остановился на шортах альфы.
Тогда Тобио заметил что у него встал.
-К...Кагеяма.. давай сделаем это..
-ты чего?? Прям здесь?? Совсем с катушек слетел??
-д..давай! Я хочу.. тебя хочу..Тёмноволосый и сам понимал, что хочет Хинату, но до последнего старался держаться. (Но как вы наверное уже догадались он не выдержал).
Альфа резко прижал к стене омежку, и одарил его достаточно грубым поцелуем.
Но к слову, Тобио всё ещё здраво мыслил, и понимал, что это надо сделать быстро.
Он развернул Рыжика и начал стягивать с него шорты. Кагеяма понимал, что это будет первый раз Хинаты, но всё равно не стал медлить и вошёл в него полностью.
От такой неожиданности омежка вскрикнул.
-Тише, а то нас заметят.
-да.. ах...мм я ста.. ах... стараюсь..Кагеяма прикрыл ему рот рукой.
-Я... я сейчас..
-я тоже!Они закончили вместе.
-всё, пора собираться
-да, да, я уже..Когда они уже собирались выходить из раздевалки то Хината остановил Тобио
-К..Кагеяма..
Рыжик быстро встал на носочки и чмокнул альфу в губы.
Они оба засмущались.
-так, ты сегодня не сможешь продолжать тренироваться, поэтому я отвезу тебя домой.
-л..ладно..
-выходи на улицу и жди меня там, я пока предупрежу остальных.Кагеяма сказал что Хинате плохо, и тот отвезёт его домой, все были непротив.
Когда они подъехали к дому Рыжеволосого, их встретила мама омеги, и пригласила Кагеяму на ужин, тот в свою очередь не отказался. (Ну как, он отказывался, но все настаивали, так что ему пришлось согласиться).
После ужина мама Хинаты произнесла.
-ох, Тобио, уже так поздно, оставайся сегодня ночевать у нас.Альфе стало очень неловко, но мама настаивала, поэтому он согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой! (заморожен)
Fanfiction-Так стоп, только не говорите что я влюбился, это же Хината. Хината~