(4)

1.1K 51 6
                                    

Хината быстро спустился на кухню, а Кагеяма так и остался на лестнице.

-что же я надел, нет, я больше не смогу смотреть ему в глаза... что же мне делать...
я.. я не знаю...

В таком состоянии Кагеяма не смог придумать ничего лучше, чем-бежать, бежать без оглядки, подальше от всего этого, ну а точнее к себе домой.

Он со скоростью света спустился по лестнице, открыл входную дверь, и даже не закрыв ее сбежал.

Шоё сразу же это заметил, но было уже слишком поздно, что бы его остановить.

Кончено, им обоим было очень неловко, и они бы предпочли забыть этот момент раз и навсегда, но не всё так просто.

Когда Тобио уже был у себя дома, он заперся в своей  комнате и только тогда к нему пришло осознание того, что он мог просто извиниться. Тогда Кагеяме стало ещё хуже. Связующий начал плакать, и говорить про себя, такой же он дурак, что не может просто извиниться, что лучше бы он ничего и не делал, лучше бы он всё таки настоял на своём и не остался тогда ночевать у Шоё.

Тогда он взял телефон, и хотел написать Хинате, но не решился, а точнее в его голове созрел план под названием «Хината, прости, я....». Да, он до сих пор не может принять тот факт, что влюблён в своего партера по команде.

«Я...»-думал он.
-я просто поступил очень некрасиво и глупо, надо извиниться, и это не потому что я его люблю.... я его...не люблю...

-так ладно, сейчас не об этом, сейчас о Хинате. Ой, то есть не о Хинате, а об извинениях.
Думаю для начала надо бы сходить в магазин и купить ему чего нибудь. Ах, блин, сейчас же ночь, все магазины закрыты.

Тогда Кагеяма взял ноутбук и начал искать что то в интернет-магазинах.

После где то часа таких поисков, он выявил два правила для так называемого «подарка-извинения».
Первое-это то, что всё таки главное внимание, а второе-это то, что он особо никогда и не дарил никому никаких подарков, так что с этим ему придётся трудно.

Но вскоре он снова начал забивать свою историю браузера запросами по типу «что дарить что бы извиниться» «что можно подарить омеге» «что любят омеги» и т.д.

Когда настало 5 утра, он лёг спать, но отдыхать ему пришлось недолго, ведь через час уже надо было собираться на утреннюю тренировку, где скорее всего будет и Шоё

На волейболе Кагеяма и Хината не разговаривали, Тобио было сложно начать разговор, ему всё ещё было стыдно за то, что произошло ночью, а Хината... он просто ждал пока альфа сделает первый шаг к их примирению.

Он мой! (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя