(3)

1.2K 61 21
                                    

*спустя несколько часов

«Ребята, я вернулась»-прокричала мама Шоё, и прошла в дом.

-хмм, их не слышно, спят наверно, всё таки час ночи.
когда она прошла в гостиную, увидела такую картину-ее сын и его друг спят в обнимку.

Кончено мама этому очень удивилась, но всё таки не стала их будить, а просто пошла в свою комнату.

*2:00

Хината резко встаёт, тем самым разбудив ещё и Тобио.

-Х.Хината, ты чего? И вообще сколько сейчас. Два часа?!?
-Ага, весь день проспали.
-иииии, что мы теперь будем делать?

Оба посмотрели друг на друга, повисла неловкая пауза. Как только они поняли, о чем думает каждый из них, они полностью залитые краской отвернулись друг от друга.

-Х..Хината..
-чи..

Не успел Шоё договорить, как к его губам прильнули чужые. Этот поцелуй был коротким, но таким нежным, что наш рыжеволосый стал цветом как помидор.

Когда связующий отстранился, он сразу повернулся головой в противоположную сторону от Хинаты, что бы не показывать своего смущения, ведь он сам толком и не понимал, для чего он это сделал.

Через несколько секунд омежка заговорил.

-К..Кагеяма..
-д..да?

Неловко было обоим, но Хината всё таки пересилил себя, подошёл к альфе и обнял его.

-Х..Хината, что ты делаешь?
-чшшш, я хочу насладиться этим моментом.

Так они сидели в обнимку около двух минут. Да, просто молча сидели и наслаждались друг другом.

Когда Хината отстранится, то смущённым взглядом посмотрел на Кагеяму, чмокнул его в щёку, и убежал вниз.

Кагеяма тоже засмущался, но в тоже время был и рад такому повороту.

( ~-типа такой секси голос)
-какой же он всё таки милый~
Так стоп, только не говорите что я влюбился, это же Хината. Хината~
Нет, нет, нет, такого не..
-Кагеяма?
-а, да, чиво тебе?
-будешь кушать?
-ну давай
-ок, тогда пошли.

Когда они шли по лестнице, Тобио резко развернул Шоё к себе, схватит за руки, и начал грубо целовать.

-Каг...мммм,

Рыжеволосый очень напугался (не, ну представьте, вы спокойно идёте, тут вас зажимают и целуют, в может даже сейчас и изнасилуют)

Еле еле выбравшись из рук связующего, он оттолкнул его и опустил голову вниз.

-Х..Хината, ты чего??

Шоё молчал.

Спустя несколько секунд Тобио услышал всхлипы.

-Х.Хината ты что плачешь?

Он аккуратно поднял голову Хинаты и посмотрел на него.

У него были заплаканные глаза, они было полны страха и разочарования.

-что же я наделал...

Он мой! (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя