23 Глава

1.9K 97 0
                                    

Спустя час, вы уже сидели в машине и ехали к месту назначения. Как сказал водитель, ехать вам пол часа, поэтому ты всю дорогу листала ленту Инстаграмма. Ты ехала в одной машине с Максом. А ваши родители ехали отдельно. Всю дорогу Макс с кем-то переписывался. Тебя это настораживало. Ведь он обычно не с кем так увлечённо с помощью смс не общался. Может он наконец нашёл себе девушку? Кто знает.
Спустя примерно двадцать пять минут вы приехали. Вы вышли из машины и направились навстречу родителям, которые уже стояли и о чём-то разговаривали. Вдруг Макс заговорил:
(На русском)
М:Слушай Т/и, пока нас не распределили по мотоциклам, пожалуйста не отходи от меня.
Т/и:С чего бы это?
М:Просто не отходи. Доверься мне.
Т/и:Ладно.
Ты и понятия не имела, что он имеет ввиду. Поэтому на протяжении следующих десяти минут находилась рядом с ним.
М:И так. Сейчас уедут кататься наши родители, потом за ними я со своим инструктором, а дальше ты подходишь к вон тому мотоциклу–он указал на мотоцикл в пяти метрах от вас, на котором сидел какой-то человек в шлеме.–и садишься на него вместе с инструктором. После чего вы тоже уезжаете. Поняла?
Т/и:Ну да. Только я не понимаю зачем именно ты мне это говоришь.
М:Узнаешь. Ладно, всё я пошёл. Удачи.
Т/и:И тебе.
После чего парень направился к своему инструктору, который уже ждал его на мотоцикле. А через несколько секунд он со своим инструктором уже ехали по специальной трассе.
Проводя его взглядом, ты тоже направилась к своему инструктору. Он сидел в шлеме на чёрном мотоцикле. Когда ты подошла, он молча протянул тебе шлем, и ты одев его, села на мотоцикл, держась за торс инструктора.

4th of JulyМесто, где живут истории. Откройте их для себя