31 Глава

1.9K 93 3
                                    

(На английском)
Э:Ну как поговорили?
Т/и:Вполне нормально.–сказала ты, и мило улыбнулась.
Э:Это тебе–он протянул тебе сладкую вату.–для такой же сладкой, как эта вата.
Т/и:Вау, спасибо.
Э:Не за что принцесса.
Т/и:Обожаю, когда ты называешь меня так.
Э:Я готов называть тебя так вечно.–проговорил он, будто напевая.
Т/и:Я согласна.–так же произнесла ты.
Вы оба посмеялись.
Э:Ну что домой, или ещё хочешь погулять?
Т/и:Давай ещё погуляем. Давно мы с тобой не гуляли.
Э:Давно, это два дня?
Т/и:Хаха, да.
***
Так прошло почти пол дня. Вы гуляли, веселились, ели мороженное и просто наслаждались компанией друг друга. Уже 6 часов вечера. Вы уже собирались ехать домой.
Э:Кстати через пять минут должен начаться салют.
Т/и:Вау, давай посмотрим, а потом поедем?
Э:Окей. Только не долго. Нас уже мои родители потеряли.
Т/и:Без проблем.
В парке стало ещё больше народу, все они о чём-то разговаривали, и поэтому было очень шумно. Вы держались за руки, смотря в небо, в ожидании салюта. И вот начинаются салюты. Все восторженно кричат, от чего ты оглядываешься. Где-то в толпе, недалеко от вас, некоторые люди начали расступаться. Ты присмотрелась и поняла, что это какие-то люди в чёрных костюмах. Из них ты узнала одного, это тот охранник, которого поставили к тебе ещё вчера.
Ты начала паниковать, ведь это точно за тобой. И как они узнали, что ты здесь? Ты быстро повернулась к Эйдану, обняла его и сказала так, чтобы он слышал.
Т/и:Эйдан, чтобы не случилось, пожалуйста пообещай мне, что мы обязательно ещё встретимся. Хорошо?–сказала ты и из глаз потекли слёзы.
Э:Принцесса, ты чего?
Т/и:Просто пообещай.
Э:Да, конечно.
Т/и:И знай, что я тебя очень сильно люблю.
Э:Я тебя тоже люблю, но что происходит?
Т/и:Прости меня пожалуйста.–сказала ты.
Э:За что? Т/и, объясни пожалуйста, ты меня пугаешь.
Ты нечего не ответила. Просто отстранилась, и впилась в его губы. Целуя его так, как в последний раз, хотя возможно это так и было.

4th of JulyМесто, где живут истории. Откройте их для себя