Вот и побежали они домой.
Саша живёт недалеко, поэтому они очень быстро прибыли в место назначения.
Александр дёрнул за ручку двери.
- в..вот, проходи..)
Они зашли в дом, Александр закрыл за собой дверь. Рома скинул с себя {ыуы, а как это назвать? Пиджак? Дождевик? Ыуы, я не знаю, вот вам картинка с гачимучи клуба чтоб вам было понятнее}Верхнюю одежду, и сел на диван.
Pow Саша
Мне было очень стыдно и неловко, как я понимаю, я в тот момент был весь красный.Мы вошли в квартиру, и так как Рома у меня не первый раз, он быстро освоился и уселся на диван.
Я запер дверь, и пошел к себе в комнату чтоб найти какую либо белую, чистую футболку. Я хотел дать ее Роме чтоб я положил его футболку с пятном кофе в стирку, чтоб потом он ушел в чистой одежде.
Когда я наконец откопал ее, я пошел к Роме, я не хотел отвлекать его, ведь я и так напортачил.
На удивление он сидел на диване и рассматривал все, будто в первый раз у меня.
-Р..Ром, это, у меня есть идея, давай ты сейчас переоденешься, и закинкешь свою футболку с пятном в стирку, когда ты будешь уходить, то она как раз будет чистая.
-Хорошо, сладенький)
Услышал я в ответ. Я сильно покраснел. В конце я протянул ему футболку.
Рома нежно улыбнулся и ушел переодеться.Блин, а он милый..
Я вспомнил то его ошарашенное лицо когда мы столкнулись, его глаза, волосы... Стоп....Черт, О чем я думаю?!Pow Рома
Мы шли домой, я был весь в кофе, но есть и свои плюсы.. я встретил Сашу) я давно понимал, что испытываю к нему не просто дружеские чувства, мне кажется я влюбился, я не могу, его глаза, голос, характер, все...
Вот мы и пришли к Саше домой, он открыл дверь, я быстро зашёл и скинул с себя верхнюю одежду, так как я уже освоился, я пошел на диван. Саша в тот момент побежал к себе в комнату, интересно, зачем? Я сидел, и осматривал комнату, мне было очень уютно... Вдруг из комнаты вышел Саша, с футболкой в руках, он не сразу зашёл, он, так сказать, осматривал меня? Нда, в конце концов он подошёл ко мне и начал что то говорить, я его не слушал, я просто любовался им. В конце, я услышал то, чтоб я переоделся, и ещё что то.
-Хорошо, сладкий)
Сказал я . Саша покраснел. Он такой милый, когда краснеет...._______________________________________
На этом пока все, я сильно извиняюсь за отсутствие проды долгое время, я думала что это никто не прочитает и не будет ждать... Простите, обещаю,выпускать чаще 💕☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Случайность, Изменившая мои чувства„ FixEye/Compot Фиксай/компот ПРОДЫ НЕ БУДЕТ
FanfictionПРОДЫ НЕ БУДЕТ, ПРОСТИТЕ🙏🙏🥵🥵