⚠️Данная часть не имеет в себе каких либо сильных сюжетных поворотов, и создана просто для подготовки вас к большему, я надеюсь вы понимаете о чем я 🌚🍷💕⚠️
Рома проснулся раньше Саши, и из-за этого Фиксай не узнает, что они спали вместе.
Рома пошел не кухню, приготовил себе и своему ' возлюбленному '.
Через некоторое время проснулся и Саша.
Далее они занялись самыми обычными делами. Позавтракали, пообщались... Рома сидел втыкал в телефон, а Саша смотрел телевизор.
Раздался непонятный звук, и потух свет, телевизор, и остальные электрические приборы.
Отключили электричество.
- Блин.
Саша начал звонить спрашивать что стряслось, а Рома просто сидел на месте. В конце концов Фиксаю никто не ответил.
В итоге в голове Ромы возникла такая мысль, может все же признаться Саше? Ведь если так затаивать то ничего и не продвинется. Если нет, то скажу что пошутил.
В итоге он предложил Фиксаю прогуляться.
Тот согласился.
Они пошли в парк, именно в тот там где случилось то 'недоразумение'.
Pov Саша
Я просто втыкал в телевизор, листал каналы. Рядом со мной сидел ромашка, занимался чем то в телефоне . Я уже осознал что я не равнодушен к нему, и сидел думал как ему это сказать. Вдруг, отключили электричество. Я начал звонить, спрашивать какого х€₱@.
Мне конечно же не ответили. Я уже начал думать, чем заняться, как Рома завет меня прогуляться. Я конечно же согласился. Вдруг, это мой шанс ему признаться?.
В итоге мы собрались и пошли в тот парк, где мы собственно вчера и 'встретились'.
В парке было тихо и безлюдно, был лишь я с Ромашкой...
Pov автор
Так они гуляли чуть ли ни до вечера. Во время прогулки, они то заходили взять попить, то ещё куда либо. В итоге, когда уже они собирались уходить, Саша взял себя в руки и уж было хотел признаться...
Pov ФиКсУй
Уже Рома хотел уходить, но я всё же решился. Сейчас ... Я признаюсь... Я взял его за руку,
—Р..Ром, постой...
-А?
—Я...Я хотел тебе сказать что..
Не успел я договорить, как у Ромы зазвонил телефон. Он быстро взял трубку. Я не слышал что ему говорили, но он быстро попращался со мной и убежал куда то...Может это знак что не стоит ему рассказывать?...
Pov к̶а̶м̶ш̶о̶т̶ компот
Уже было поздно, я уже хотел идти домой, как вдруг Саша взял меня за руку, он хотел мне что-то сказать, но у меня зазвонил телефон. Мне позвонили из больницы, сказали что моего знакомого сбила машина. Я быстро побежал искать такси.
Ну, дева4ки, запасаемся ветками чтоб выскакивать кровушку из носа, следующая часть обещает быть интересной🌚
Я попытаюсь выпустить ту часть завтра, но ничего не обещаю🤙
Звездочка, комент= прода🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Случайность, Изменившая мои чувства„ FixEye/Compot Фиксай/компот ПРОДЫ НЕ БУДЕТ
FanfictionПРОДЫ НЕ БУДЕТ, ПРОСТИТЕ🙏🙏🥵🥵