Подходит к концу уже пятый день моего недельного отпуска. После того сна с пером, Чую я больше не видел. Ни его глаз, ни его самого.
С мыслью о том, что его душа наконец упокоилась, я лёг спать. Снилась мне обычная пустота. Просто чёрное пространство. Думаю, такое у большинства людей.
Но тут, сквозь сон, я услышал как что-то упало на пол рядом с моей кроватью. Причём так громко.
Я кое-как разлепил глаза и стал всматриваться в темноту. Когда глаза немного привыкли к темноте, я ужаснулся. На полу лежало тело. Это был парень. Он всё ещё дышал, поэтому спасти было возможно.
Осторожно подняв его на кровать я почувствовал что-то мягкое на его спине. Но, посветив фонариком, моё лицо можно было сравнить с цветом этих белых крыльев, которые сейчас были открыты моему взору.
Полностью осветив парня, я замер. Я боялся дышать, моргать, да подавать впринципе любые признаки жизни.
Передо мной лежал он. Чуя. Прямо как из сна. В той же одежде, с тем же кукольным личиком.
Дрожащей рукой и провёл по его щеке, осторожно убирая рыжую прядь за ухо.
Его кожа была словно нетронутый фарфор. Ниодной царапины, синяка, шрама или родинки. Лишь небольшая область вокруг носа усыпана веснушками.
Думая, что это всё же сон, я укрыл парня одеялом и лёг рядом, вскоре погрузившись во тьму.
Когда я проснулся и не обнаружил парня рядом с собой, я окончательно убедился, что это сон и сладко потянулся, зевая.
–Доброе утро, завтрак уже ждёт на столе – я опешил, когда услышал его голос со стороны двери.
Сразу раскрыв глаза и повернувшись на звук я встретился взглядом с голубыми глазами.
–Ч-чего? – с неким испугом спросил я.
Он лишь мило хихикнул и вышел из комнаты, прижав к себе белоснежные крылья.
Немного придя в себя и пошёл в ванну и умылся. Это всё ещё сон. Просто затянулся немного. Скоро я открою глаза и всё будет как раньше.
Вдохнув поглубже я всё-таки вышел из ванной комнаты и пошёл на кухню.
Везде было тихо. Может, мне показалось? Но нет, зайдя на кухню я увидел, как он сидит на окне свесив ноги на улицу и болтая ими.
–Садись есть, а не пытайся выжечь во мне дыру – спокойно сказал рыжик, даже не повернувшись ко мне.
Сев за стол, я смотрел в тарелку передо мной. Ароматное кари так и манило съесть его.
Долго не думая я начал есть. Ангел же спустился с подоконника и сел напротив меня.
–Вкусно? – на его вопрос я кивнул – я рад, что тебе нравится. Тебе послезавтра на работу, так что отдохни хорошенько, за домом присмотрю я.
–Спасибо, но...
Я не успел договорить, как он меня перебил.
–Каждую умершую душу привязывают к человеку, который как-то повлиял на его смерть. Я с тобой ровно на год. Скажем так, моя душа жива, но тело мертво. Если ты того захочешь, то можешь создать мне новое тело.
–Но как?
–Прости, но этого говорить нам не разрешено. Каждый, скажем так, "хозяин" придумывает тело для привязанной к нему души сам.
–И на это дан год?
–Год дан на раздумья и на начало создания тела. Дальше тебе дано сколько угодно времени его доделать.
Чтож, этого времени мне вполне хватит. Я быстро доел и стал одеваться, чтобы погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий ангел
FanficОсаму Дазай - всемирно известный доктор, спасший кучу жизней. Но такую же кучу и загубивший. В один жаркий летний день к нему на приём попадает рыжий паренёк в критическом состоянии. Кто же знал, что именно в этот день, демоны Осаму решат поиграть.