Тело 3

272 22 1
                                    

Вот уже прошло 7 месяцев с того момента, как я начал создание тела для Накахары.

Я прекрасно помню его слова.

"Дазай, моя душа вселится в это тело, как только в нём заиграет жизнь. Я исчезну и мы увидимся только тогда, когда тело полностью вырастет. Но предупреждаю сразу, я ничего не буду помнить. Обсолютно."

Эти слова крутились в моей голове всё это время. Тело выросло уже в 18-летнего парня.

Каждый день я прихожу сюда и смотрю на моё рыжее чудо.

А он всё также без сознания обнимает колени, подвиснув в этой жидкости на куче проводов, которые прицеплены к аппаратам жизнеобеспечения. Его небесно-голубые глаза закрыты, а его чуть вздёрнутый носик с веснушками закрывает кислородная маска.

Но его волосы пылают ярким огнём даже в такой ситуации. На полу лежат перья от крыльев.

Каждый день, до вселения в тело, Чуя становился все слабее и перья опадали. Он уже не скрывал этого. Лишь сидел рядом с капсулой днями напролёт и ждал, когда же он переместится в его новое тело.

В один день, когда я снова зашёл в кабинет, он поднялся, чтобы встретить меня, как и всегда. Но, как только он встал на ноги, сразу упал.

Послышался стук. Я замер, растерялся. Подойдя к тому месту, куда упал рыжик, я обнаружил лишь кучу перьев, которая до сих пор так и лежит тут, возле капсулы.

Мне невероятно плохо без него. Без его громких ругательств. Без его сверкающих глазок. Без его вечных объяснений по поводу жизни душ, которые я благополучно забывал и после этого долго бегал от подзатыльников рыжика по квартире.

Сейчас по всему моему телу куча новых порезов и прочих следов от попыток самоубийства.

Раньше мне не давал этого сделать мой любимый ангелочек. Сейчас же меня никто не останавливает.

Хирургом я также продолжаю работать, но бо́льшую часть времени всё равно провожу тут, рядом с Чуей.

В один из дней мне снова приснился сон, где был Чуя. Но после того сна, я чуть не бросил всё это дело.

***

В тот день, я как обычно пришёл домой ближе к 2 часам ночи.

Упав на кровать, я сразу вырубился.

Я стоял в своей лаборатории, напротив капсулы. Но она была разбита, а тело Чуи, всё мокрое и в ранах из-за разбитого стекла, было привязано к какому-то стулу.

Рыжик всё также оставался без сознания. На трубах, которые свисали вдоль стен и под потолком, сидело много ангелочков. Такие же души, но детские.

А их глаза... Они были белыми, как и их крылья. Кожа тоже была белой, будто из мрамора или фарфора.

Долгое время все молчали, но, когда Чуя открыл глаза, ангелочки сразу начали перешёптываться.

И вот, один из них подал голос.

–Что, Осаму, не надоело в бога играть?

В бога? О чём он вообще?

–И не придуривайся, что не понимаешь. Что, думал, раз спасаешь одну из загубленных душ, то можешь этим все грехи замолить? Ошибаешься, Осаму, очень ошибаешься.

Что за бред он несёт? Какие ещё грехи? Он про всех тех, кого я не сумел спасти на операциях?

–Нет, Дазай – будто прочитав мои мысли, продолжил он – Я о твоих родителях и Коё.

Я замер. Нет, не может быть, чтобы они всё узнали.

–Нам известно всё. Всё до мельчайших подробностей. О жуткой ночи, которая унесла жизнь трёх человек.

–Нет! Замолчи! Неправда!

–Да, Осаму, да. Ночь в твой день рождения. Тогда тебе исполнялось целых 14 лет. Ты знал, что Коё скоро придётся уехать. Знал, что никогда не почувствуешь любовь родителей. Поэтому ты убил их всех и заточил их скелеты в куклы, сделанные под их внешность.

По моей спине прошёл холодок. Никто. НИКТО не знал об этом.

Да, они говорят чистую правду. Тогда я начал сходить с ума, от осознания того, что больше ни от кого не смогу почувствовать тепло.

Ровно в полночь, каждому из них в сердце был вколот нож. Лишь Коё я сделал всё быстро и безболезненно, всё время извиняясь.

Короткие вскрики донеслись из уст моих родителей. А дальше лишь мёртвая тишина.

Информация о том, что всё семейство погибло и чудом выжил лишь маленький мальчик, разлетелась только через месяц.

За это время, по просьбе "неизвестного" (меня), были изготовлены три куклы. Я поместил в них, предварительно очищенные от плоти, скелеты своих родителей и любимой тёти. После того, как дело закрыли, я каждый день сидел в объятиях семьи, занимался с Коё, пил с ними чай и весело рассказывал о произошедшем за весь день.

Только вот, в ответ я всегда слышал лишь тишину.

Рыжий ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя