Тело 1

275 21 0
                                    

Проснувшись под "любимую" мелодию моего будильника, я стал собираться на работу.

Чуя спал. Он говорил, что душам это не обязательно, но если они хотят, то могут поспать.

Я не стал его будить и, оставив на столе еду с запиской, где написал, что и где можно найти, просто ушёл на работу.

Идея, насчёт тела для Накахары, пришла почти сразу. Эту тему он запомнил особенно хорошо из уроков Мори.

Не помню как это точно называется, но есть такие огромные стеклянные капсулы, в которых искусственным путём выращивают тело.

Такая вещь есть в моей старой лаборатории, в которой я не был уже около года. Видимо, придётся наведаться.

Весь день я продумывал, что мне для этого будет нужно. Составлял план на отдельном листочке, параллельно делая свою работу.

На работе я немного задержался, поэтому зашёл за пиццей, чтобы хоть как-то загладить вину перед моим ангелочком.

Придя домой меня встретила тишина. Гробовая тишина. Давящая. На секунду мне показалось, что всё это было сном или галлюцинацией. Но дорожка из перьев на полу говорила об обратном.

Я шел по этому следу и вскоре появился в зале. Там на полу сидел Чуя и что-то рисовал.

Я улыбнулся и с облегчением выдохнул.

–Чу, я вернулся – сказал я, садясь рядом и открывая коробку пиццы.

–Я просил меня так не называть! – рыкнул рыжик и посмотрел на пиццу.

–Прости простиии, кушай – улыбнулся я, подвинув коробку чуть поближе к парню.

Он тяжело вздохнул, закрыл глаза и помассировал их пальцами.

–Скажи мне, ты слушал хоть что-нибудь из того, что я рассказывал? – спросил он, глянув на меня, как на придурка.

–Конечно! А что не так?

–Да то что душам еда не нужна! Нам от неё только хуже становится!

Точно. Я и забыл про это. Чёрт, мои мысли были настолько заняты продумыванием тела для него, что я совсем ничего не запоминал.

–Простиии. Я совсем про это забыл. Не сердись – я сложил руки, как при молитве, смотря на него.

–О боже... Почему мой "хозяин" такой идиот... – он снова потёр глаза и поднялся – я пойду проветрюсь, вернусь ближе к часу ночи.

–Куда это ты? Чуу, ну неужели обиделся?

–Ничего я не обиделся! И не называй меня так – рыкнул он и с разбегу прыгнул в окно. Конечно, он не разобьётся, даже если не расправит крылья. Он даже боли не почувствует.

Я вздохнул, смотря на то, как он белой птицей полетел в сторону моря.

Такая лёгкость и свобода. Но, кое-что меня сильно настораживало. С каждым днём из его крыльев выпадает около 10 перьев, которые он старается прятать. Они и раньше сыпались с него, но сейчас их всё больше и больше.

Рыжий ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя