~Встреча~

2.5K 101 27
                                    

Всем привет, меня зовут Изуку Мидория, на данный момент мне 18
Уже как два года живу один.....одному скучно....И кстати...я герой!) я очень мечтал об этом и добился своей цели!
Ну думаю можно начать и рассказ.

POV : IZUKU
Время было 07:25
Я проснулся не с той ноги....да....я просто взял и упал с кровати от того что запутался в одеяле, ну просто я каждый день, что сказать.
Я сделал все водные процедуры и пошёл делать себе завтрак, в доме была тишина, было не по себе, я пожарил себе яйца с беконом и быстро поев пошёл собираться на патруль. Выбежав из дома я сразу направился в офис чтоб отметиться, но этому мне помешала коробка стоящая в мрачном переулке, я подошёл посмотреть что там...я был расстроен....как можно было выкинуть такую лапочку??
В ней сидел маленький котёнок, шёрстка была у него блондинистая и торчала в разные стороны, глазки были красными.
Когда я подошёл к коробке и присел рядом, кот начал на меня шипеть... Защитная реакция,подумал я.

POV : KATSUKI
Я спокойно сидел в своей коробке и никого не трогал, какого хера этот человек подошёл ко мне?? Чё ему надо?! Щас всю рожу расцарапаю!

И: эй, спокойно, я не желаю тебе зла, я хочу помочь [я по доброму ему улыбнулся]

Мысли К: вот же....падла, мило улыбается....хочется ему довериться, но прошлое не даёт мне покоя....

И:пожалуйста, доверься мне)

POV : IZUKU
Я потянулся к нему и взял на руки, он не вырывался и не царапался, а просто тихо шипел и рычал, я понёс его домой, такой холодный....бедный...

POV : KATSUKI
Я всё же решил ему дать шанс, пусть не упустит его, а то когда у него ещё может пожить такая красота?)
Но я всё равно шипел, показывая что если мне что то не понравится, ему хана!

И: Вот мы и дома! [поставил его на пол и взял телефон, начал звонить]

И: ало, да здравствуйте, простите но я сегодня не приду, да, личные обстоятельства.....хорошо, да.....досвидание.  [сбросил трубку и посмотрел на кота]

И: и как тебя назвать?

Мысли К: Катсуки! Понятно!?

И:может....Каччан??

Мысли К: ЧЕГО БЛЯТЬ!?! КАКОЙ Я ТЕБЕ КАЧЧАН?!? хотя похер, главное дом и жрачка

Изуку переоделся и взял Каччана на руки, тот опять шипел но не вырывался, он понёс его в ванную.

POV : IZUKU
Я постелил в ванне полотенце чтоб Каччану было комфортно и начал набирать воды.
Когда ванна набралась, но не полностью, я посадил в неё Каччана и начал мыть, как странно...он не вырывался, ну ладно, мне проще.

POV : KATSUKI
Ванна, наконец! Как давно я хотел помыться!
У него приятные руки...чёрт...хочется мурлыкать..нет! Нельзя показать слабость!

POV : IZUKU
Я помыл его и закутал в полотенце.
Прошло время и он уже высох, я наложил ему еду с молоком в миску, он быстро всё съел/выпил и отправился изучать территорию.

POV : KATSUKI
Не чё такая хата, повезло мне.
Я зашёл в какуе то комнату и увидел кровать.
О боже! Боже! Боже!
Не картонка!
Я быстро прыгнул на кровать, о боже, как мягко, какой кайф!
Я удобно лёг и закрыл глаза, спать тянуло безумно...в итоге я уснул.

POV : IZUKU
Я искал Каччана но не нашёл, зайдя в комнату я умилился, он развалился на моей кровати и тихо посапывал.
Я не стал его тревожить поэтому просто развернулся и ушёл в зал заниматься своими делами.

Конец первой главы. Спасибо что прочёл!)
Продолжение следует......

~{История про героя Деку и его кота}~Место, где живут истории. Откройте их для себя