Два парня сидели на кухне и пили чай, разговаривая на разные темы, Изуку улыбался и внимательно слушал его.
Неожиданно, Бакуго сказал то, от чего Изуку поперхнулся.Изуку: Что, что?!
Бакуго: ну да, я тоже стану героем и буду прикрывать твою жопу, что-то не нравится?!
Изуку: нет! Просто неожиданно, да и меня не надо прикрывать..
Бакуго: я помню какой ты пришёл пару месяцев назад! Больше не хочу видеть этот ужасный вид.
Изуку: ты волнуешься за меня?
Бакуго: я?! За кого ты меня держишь?!
Изуку нежно улыбнулся и положил свою руку на его, что мирно лежала на столе.
Изуку: ты можешь не переживать, со мной всё будет хорошо, я в любом случае вернусь домой чтобы погладить тебя за ушком
Бакуго: меня бесит когда ты делаешь это! Чёртов Деку!
Изуку: хаха, тебе нравится и ты виляешь хвостиком, даже сейчас, а ведь я просто положил свою руку на твою
Бакуго: ДЕКУ!!
Время близилось к вечеру и герой решил заняться собой, чтобы поддерживать форму.
Он поставил таймер и встал в планку. Прошло некоторое время, а он даже не устал.
Бакуго заметил его и сел сверхуБакуго: давай, давай, тебе полезно
Для Изуку это стало проблемой, ведь Бакуго явно был больше него
Изуку: Каччан, что ты делаешь?
Бакуго: не видно? Помогаю тебе!
Изуку: ох...спасибо что ли!
Прошёл примерно час и наш герой устал, упав на пол без сил.
Бакуго сразу встал, цокнувБакуго: давай ещё отжимания, мой соперник не должен быть таким слабым!
Изуку: соперник??
Бакуго: я собираюсь стать новый героей N1! Хахах!!
Изуку:желаю удачи!
Бакуго:....это намёк что я не справлюсь!?!
Изуку: нет, нет! Ты справишься, просто решил пожелать удачи, ведь она всем нужна
Бакуго: заткнись!
Бакуго ушёл в другую комнату, занявшись своими делами.
Изуку продолжил вечерние занятия, но уже без Бакуго.
На улице становилось всё темнее и темнее, включили уличные фонари, машин стало меньше и гул людей исчез, все разошлись по домам.
Изуку понял что время уже много и надо ложиться спать, завтра ведь опять патрулировать город с другими героями.
Бакуго лежал на кровати в форме кота и давно спал, урча во сне.
Изуку погладил его и взяв чистые вещи, направился в душ.
Смыв с себя грязь он оделся и вернулся в комнату, ложась спать...Изуку: Спокойной ночи, Каччан,ты будешь замечательным героем.
С мыслями о новом герое, Изуку заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{История про героя Деку и его кота}~
FanfictionНичего не буду говорить, просто читайте, всё узнаете потом. Деку и его котёнок