POV : IZUKU
Я лежал на кровати и принимал можно сказать "поцелуи" от Каччана, он совсем не хотел от меня отлипать, а я не мог, так как он сразу рычал.
Я не знаю сколько прошло времени, но точно пол часа было. В дверь позвонили и я понял что это мой шанс!
Я снял его с себя и побежал открывать, я слышал как он бежал сзади меня и недовольно рычал и шипел. Я открыл дверь. Тодороки.Т:Привет, Мидория, я слышал ты не пришёл в агенство сегодня, на тебя не похоже, что то случилось?
И:Привет, Тодороки, да, у меня была важная причина)
Он перевёл взгляд на Каччана, показывая причину.
И:прости что заставил волноваться!Т:не волнуйся, всё хорошо.
Он как всегда говорил без эмоцийИ:может чаю? Раз пришёл, не выгонять же, хах
Т:не откажусь
Каччан всё это время шипел и хотел поцарапать Тодороки, но Изуку закрывал его ногой, а так как он не хотел ранить Изу, то он прятал когти.
POV : KATSUKI
Я значит такой лежу балдею, вылизываю его губы....а там кто то припёрся, я полетел за задротом чтоб посмотреть что за ублюдок помешал мне, когда я увидел этого.....половинчатого!! Я хотел его разорвать в клочья, но этот ДЕБИЛ закрывал меня ногой, и я прятал когти чтоб его не поцарапать....да! Ещё раз да! Я не хочу ему вредить!
Они пошли на кухню, я за ними.
Они начали мило болтать и меня это разозлило, я запрыгнул на колени к ДеКу, который уже пил чай с этим ублюдком и начал тереться об него, так сказать пометил своё. Я улёгся у него на ногах свернувшись в клубочек и смотрел на этого половинчатого, смотрел, не моргал, наблюдал, сжирал взглядом, сверлил, прожигал, ублюдок, псина, козёл, идиот, дебил!
Помешал мне!! (если что, мне Шото как перс нравится, я на самом деле так про него не думаю)
Он начал меня гладить от чего я успокоился но всё равно рычал на него, было приятно, особенно когда это видит ублюдок, Деку-мой.
Я уже знал что когда дома будем одни, ему писец.Прошло пол часа и он начал собираться
Т:спасибо за чай, было приятно поговорить, пока.И:и мне, пока.
Он закрыл дверь и повернулся к Каччану, тот прожигал его взглядом.И:.....Кач....
Каччан яростно мяукнул и матнул головой в сторону спальни, Изуку послушно пошёл туда, он шё следом.
Изуку сел на кровать где уже лежал Каччан, он прожигал его взглядом и яростно вилял хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{История про героя Деку и его кота}~
FanfictionНичего не буду говорить, просто читайте, всё узнаете потом. Деку и его котёнок