~Глава 4~

2K 92 23
                                    

POV : IZUKU
Я проснулся рано утром от будильника, повернув голову чуть правее я увидел что Каччан спит на моём плече, уткнувшись в шею носиком.
Я аккуратно его передвинул от себя чтобы встать, так же тихо и аккуратно чтоб не разбудить я пошёл умываться.
Вот я уже стою на кухне и делаю себе омлет размышляя по поводу бутиков...в холодильнике их стало меньше, да и молока тоже, очень странно но да ладно.
Я насыпал корм Каччану в миску и сам приступил к трапизе, из комнаты я услышал маленький тыгыдык и спустя несколько секунд на кухне уже стоял Каччан, и смотрел на меня.
Когда я поел и помыл посуду, то пошёл собираться в агентство, я должен был сегодня вернуться домой только вечером, поэтому собравшись я уже хотел уходить, но что то повисло у меня на ноге, посмотрев вниз я увидел Каччана, который сел мне на ногу и не хотел отпускать.

И:Каччан....хороший ты мой, мне надо идти...

Но он только сильнее обхватил мою ногу своими лапками и уткнулся лбом в неё. Я был тронут. Я и сам не хотел его оставлять, но и работа не ждёт.
Я взял его на руки и он прижался ко мне, Каччан грустно смотрел мне в глаза.
Я не сдержался и чмокнул его в лобик, потом поставил его на пол и вышел из дома закрыв дверь.
Я ещё некоторое время стоял за дверью и слышал как он шкребётся и жалобно мяукает.....
Я совсем забыл ему сказать что скоро приду.
Я понял что больше не могу слушать это и убежал в агенство, сердечко разрывалось, хотелось быстрее вернуться к нему....

POV : KATSUKI
Что я сделал не так?!? Почему он хочет уйти?!?.....я хотел рвать и метать.
Вот я вижу что он идёт на выход, я сел ему на ногу чтоб он не смог пошевелиться и охватил её лапами, не бросай меня! Пожалуйста! Не надо! Я не смогу без тебя!
Он взял меня на руки а я прижался к нему и грустно смотрел на него, он чмокнул меня в лобик и поставил на пол а сам ушёл.
Я рванул к двери и пытался её открыть. Вы наверно подумаете, стань человеком и открой дверь!
Но как вы себе представляете это: к вам, подбегает пацан и говорит что он якобы ваш кот, пытается вас остановить!
Я звал его. Но он ушёл, я лёг около двери и прижался к ней, я ждал, долго ждал, мне было страшно что он не вернётся но я надеялся.

На часах показывались цифры 18:05....

Где он?..что с ним?...как он?....
Потом я услышал как кто то пытается открыть дверь ключами, я вскочил и начал мяукать в надежде что это Деку.
Дверь открылась, я увидел Деку и налетел на него, он закрыл дверь и бросил пакет на пол и сам сел около двери держа меня на руках, я мяукал и прижимался к нему, тёрся об него, я был рад что он вернулся.
Он крепко меня обнимал и целовал в голову.

~{История про героя Деку и его кота}~Место, где живут истории. Откройте их для себя