Этим утром было достаточно жарко. Сатори медленно крутился в своём кожаном кресле, стоявшем в кабинете в стиле хай-тек. Шумно работал кондиционер, было слышно топанье работников в коридоре. Тендо как обычно отвечал на десятки звонков.
- Извините, можно войти? - Спросила секретарша, предварительно постучав в дверь кабинета.
- Да-да. Заходи. Что случилось? - Спокойно ответил босс, а по совместительству просто Сатори.
- К Вам тут мужчина пришёл, сказал, что он Ваш друг.
В комнату вошёл высокий человек лет 25-30 с широкими плечами и пепельными волосами.
- О! Бокуто, ты ли это? - С ухмылкой на лице протянул Сатори.
- Да, это я. Пришёл проведать тебя и кое-что попросить. Ты же свободный парень, верно?
- Так, так ,так. Ты же не хочешь сказать, что ты этот... Кхм... - Замешкавшись, начал мямлить красноволосый, - Ну ты понял о чём я.
- Э-э-э! Не подумай обо мне такое!
- Прости.
- Ладно, проехали. В общем, тут такое дело. Мой сводный брат недавно пережил потерю своей любимой жены, - спокойным тоном начал объяснять Бокуто.
- Соболезную. А я тут при чём?
- Я ещё не договорил. Так вот, а у него есть сын - это единственное, что у него осталось. Но оставить этого мелкого ему не с кем. Поможешь?
- Без проблем. Что по срокам? - Приподняв руки,сказал Тэндо.
- Они ещё не определены точно, но скорее всего где-то недельки 2, максимум 3. Просто братец в командировку поехал, а я не смогу долго терпеть мелкого, он слишком правильный и скучный.
- Хаха, вот уж проблема. Взял ребёнка с собой?
- Да, сейчас позову его, он просто в туалет отошёл.
Протянув имя маленького мальчика, Бокуто заулыбался и замахал руками. Через пару секунд из-за угла появился ребёнок с зелёными волосами и каменным лицом.
- Тоши, заходи, - Уже тише сказал пепельный блондин.
- Здравствуйте, - абсолютно без эмоций сказал ребёнок в адрес сидящего в кресле Сатори.
- Ну привет, засранец маленький, - Чуть ли не смеясь от лица ребёнка, сказал красноволосый.
Тендо и Бокуто ещё пообщались, обсудили детали проживания Вакатоши, пока радостный дядя ребёнка не опомнился и не вспомнил о важной встрече.
- Ой-ой-ой! Я побежал! У меня дела!
- Окей, пока. Не забудь, я заеду за вещами Ушиджимы вечером.
- Да, да. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый отец.
FanfictionВ семье Вакатоши произошло несчастье, из-за которого пришлось временно отдать ребёнка в руки Сатори. Всё бы ничего, но этот малыш чем-то заинтересовал состоявшегося молодого человека.